/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по созданию электронного архива регистрационных записей захоронений на Пенягинском кладбище для нужд городского поселения Красногорск.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2013 15:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
171 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2013 09:00 19.09.2013 13:00 143401, г. Красногорск, ул.Речная, д.20, корпус 1, каб.505
Форма заявки
Форма котировочной заявки: составляется в письменной форме, заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и скрепляется печатью – приложение №1. Подача котировочной заявки по факсимильной связи Федеральным законом РФ от 21.07.2005г. №94-ФЗ не предусмотрена. Форма котировочной заявки в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме (приложение №1) и должна содержать электронно-цифровую подпись (далее – ЭЦП) уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в реестр сертификатов в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» К заявке рекомендуется приложить корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Электронный документ может быть представлен в одном из следующих форматов: rtf, doc, docx, pdf , jpeg, gif, tiff, bmp и направлен по электронной почте на адрес: munzakaz@agp-krasnogorsk.ru. В случае подачи заявки в форме электронного документа участнику размещения рекомендуется отправить копию такой заявки на адрес omz505@mail.ru. Участнику размещения заказа рекомендуется проконтролировать факт поступления заявки, позвонив по телефону (498) 568-27-24. Участник размещения заказа при подачи заявки в форме электронного документа по электронной почте, несет риск того, что его заявка не будет доставлена.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: 70 календарных дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты оказанных услуг: оплата производится в акцептном порядке, в течение 10 банковских дней с момента подписания акта о приемки оказанных услуг на основании предъявленных Исполнителем Заказчику счета, счета - фактуры, акта о приемке оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования: бюджет городского поселения Красногорск в пределах ассигнований, предусмотренных по соответствующей статье бюджетного финансирования.
Начальная цена контракта
171 000,00 ₽
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг: создание электронного архива регистрационных записей захоронений на Пенягинском кладбище для нужд городского поселения Красногорск: 1. Наименование оказания услуг: -оказание услуг по созданию электронного архива регистрационных записей захоронений на Пенягинском кладбище за период с 1991 по 2012 г.г. путем перевода в электронный вид сведений из книг регистрации захоронений на Пенягинском кладбище. 2. Состав оказания услуг: -подбор программы для создания электронного архива; -распознавание рукописного текста (приведен сканированный книжный разворот вложенным изображением (Приложение №1 к техническому заданию)); -логическое разнесение информации по ячейкам; -ручной ввод регистрационных записей в электронный архив (общие сведения на ? 17 800 чел.); -сканирование страниц, прикрепление файлов к соответствующим записям; -форматирование данных; -приведение к хронологии, опции сортировки, автофильтра, поиска. -защита информации; -запись на электронный носитель (3 экз.). 3. Требования к оказанию услуг: -Программа для создания электронного архива должна быть предварительно согласована с Заказчиком. -Сведения, занесенные в электронный архив, должны полностью соответствовать записям, содержащимся в книгах регистрации захоронений. -Сведения на каждого человека должны иметь ссылку на изображением (сканированный книжный разворот, являющийся источником информации). - При вводе данных в электронный архив должна осуществляться проверка внесенной информации на соответствие ее сведениям, содержащихся в оригинале, и приведение к единому выбранному формату. -Поля электронного архива должны содержать следующие наименования (по горизонтали): - «№ регистрации» - числовой целый; - «Ф.И.О. умершего» - текстовый; - «Возраст» - числовой целый; - «Дата смерти умершего» - дата дд.мм.гг; - «Дата захоронения» - дата дд.мм.гг; - «№ свидетельства о смерти из ЗАГСа» - «Каким ЗАГСом выдано свидетельство» - текстовый; - «№ участка» - числовой целый; - «тип захоронения (могила, стена скорби)» - текстовый; - «вид захоронения (новое захоронение, подзахоронение)» - текстовый; - «Ф.И.О. и адрес родственника умершего или кто хоронит умершего» - текстовый. - «ссылка на документ» - файл со сканированным изображением книжного разворота, являющегося источником информации. Конечный вид содержимого должен иметь следующий вид (Приложение №2 к техническому заданию); -Учитывая, что наименования ячеек, приведенные в настоящем ТЗ (Приложение №2 к техническому заданию), отличаются от наименований полей, содержащихся в регистрационных книгах, данные должны быть логически разнесены по ячейкам электронного архива. -Регистрационные записи должны быть упорядочены в хронологическом порядке (+сортировка по возрастанию и убыванию). -В архиве должен быть предусмотрен поиск данных по любой из имеющихся категорий (ФИО, дата смерти, …). -Для любой категории должен быть предусмотрен автофильтр. - Созданный электронный архив должен быть записан на электронный носитель в 3 (трёх) экземплярах и передан Заказчику. 4. Назначение и цели использования результатов оказания услуг: Обеспечение сохранности записей о произведенных захоронениях, совершенствование организации работы и оперативность доступа уполномоченных лиц к информации. 5. Условия оказания услуг: Оказание услуг осуществляется в указанный срок в полном объеме в соответствии с требованиями настоящего технического задания. Частичное оказание услуг не допускается. Все риски, связанные с оказанием услуг, в том числе ответственность за сохранность книг, возлагаются на Исполнителя. Переход ответственности и риска по оказанным услугам от Исполнителя к Заказчику осуществляется после подписания последним акта сдачи-приемки оказанных услуг. 6. Требования к объему предоставления гарантии качества услуг: Исполнитель обязан за свой счет в согласованн
Объекты закупки
ОКДП
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки