/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку бумажно-целлюлозных изделий для нужд Финансового управления администрации города Бронницы Московской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.08.2013 12:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
28 386,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.08.2013 09:00 15.08.2013 10:00 Московская область, г. Бронницы, ул. Советская, д. 66, каб. № 1, в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (обед с 13 час.00 мин. до 14 час. 00 мин.), тел. для справок 8 (496) 466-81-02 или по адресу электронной почты: zakaz@bronadmin.ru.
Форма заявки
Прикреплена в виде отдельного файла.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения муниципального контракта по 30.09.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется после выполнения поставки в полном объеме и представления счета-фактуры поставщиком, в течение десяти банковских дней с даты получения счета. Муниципальному заказчику предоставляется отсрочка платежа на период до тридцати календарных дней, без применения штрафных санкций.
Источник финансирования заказа
бюджет города Бронницы на 2013 год.
Начальная цена контракта
28 386,60 ₽
Бумага листовая для офисной техники, «SvetoCopy» или эквивалент, Формат листа – А4. Количество листов в пачке – 500 шт. Цвет – белый. Размеры листа –210*297 мм. Количество - 204 пачки.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки