Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0148300023212000032

Опубликован 12.03.2012 13:10 (мск) на ЕИС

Оказание услуг по организации горячего питания (завтраки, обеды) отдельных категорий учащихся

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
2 908 430,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на Сбербанк-АСТ


Подача заявки
до 19.03.2012 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.03.2012
Дата проведения открытого аукциона
23.03.2012 10:05
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14

5022030093-502201001

Время поставки
Период оказания услуг: в течение срока действия контракта в рабочие дни в соответствии с режимом работы Заказчика Срок действия контракта с момента подписания до 30.06.2012г., а в части взаиморасчетов – до полного исполнения сторонами
своих обязательств
Место поставки
140407, Московская область, г.Коломна, ул. Шилова, д.5
Дополнительная информация
в документации об электронном аукционе
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
985 680,00
Обеспечение заявки
4 928,40 Подробнее
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Завтраки - 23088шт.; Обеды - 2220шт.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12

5022030086-502201001

Время поставки
Период оказания услуг: в течение срока действия контракта в рабочие дни в соответствии с режимом работы Заказчика Срок действия контракта с момента подписания до 30.06.2012г., а в части взаиморасчетов – до полного исполнения сторонами
своих обязательств
Место поставки
140411, Московская область, г.Коломна, ул. Зеленая, д.3
Дополнительная информация
в документации об электронном аукционе
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
923 000,00
Обеспечение заявки
4 615,00 Подробнее
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Завтраки - 23400шт.; Обеды -1300шт.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15

5022030103-502201001

Время поставки
Период оказания услуг: в течение срока действия контракта в рабочие дни в соответствии с режимом работы Заказчика Срок действия контракта с момента подписания до 30.06.2012г., а в части взаиморасчетов – до полного исполнения сторонами
своих обязательств
Место поставки
140405, Московская область, г.Коломна, ул. Б-р 800-летия Коломны, д. 9
Дополнительная информация
в документации об электронном аукционе
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
999 750,00
Обеспечение заявки
4 998,75 Подробнее
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Завтраки - 26050шт.; Обеды - 1100шт.
Объекты закупки
ОКДП

5520107 Услуги столовых

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оказание услуг по организации горячего питания

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. иные требования, указанные в техническом задании и в проекте окнтракта
  2. Организация горячего питания (приготовление горячих завтраков и обедов в количестве, установленном в п.1 Технического задания по каждому Заказчику) для отдельных категорий учащихся на базе школьной столовой (буфета), оснащенной технологическим, холодильным, тепловым, весоизмерительным и др. оборудованием, в течение срока действия контракта в соответствии с режимом работы образовательного учреждения. Организация горячего питания (приготовление завтраков и обедов) производится в строгом соответствии с перспективным 10-тидневным рационом питания (меню) для организации питания детей (Приложение №1 к проекту муниципального контракта).
  3. Предельный размер торговой наценки на продукцию (товары), реализуемые в общеобразовательном учреждении, не должен превышать установленную предельную наценку к цене закупки в соответствии с Распоряжением Министерства экономики Московской области от 30.11.2001 года №30-РМ «Об утверждении предельных размеров торговой наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях Московской области"
  4. Точное количество завтраков и обедов на каждый день определяется в соответствии с заявкой заказчика, содержащей количество питающихся детей на следующий учебный день. Заявка подается за 1 день до дня оказания услуг и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки.
  5. Ответственность за организацию питания обучающихся, учет и контроль денежных средств возлагается на Администрацию учреждения и Управление образования, за соблюдение технологии, санитарно-гигиенических правил и качество закупаемых продуктов питания и качество приготовления пищи - на Поставщика, с которым заключается контракт.
  6. Заказчик предоставляет Поставщику помещения, оборудование, мебель для осуществления услуг по организации горячего питания, осуществляет ремонт и техническое обслуживание холодильного и технологического оборудования, предоставляет поставщику безвозмездное пользование коммунальными услугами в виде электрической и тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения и водоотведения,
  7. Режим работы в школьных столовых устанавливается директором общеобразовательного учреждения.
  8. Поставщик самостоятельно приобретает продукты питания, осуществляет за свой счет доставку и погрузочно – разгрузочные работы продуктов питания, полуфабрикатов, обеспечивает столовую заказчика санспецодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения.
  9. Поставщик должен предложить весь комплекс услуг, необходимый для организации питания: подбор надежных поставщиков, поставка высококачественных продуктов питания в образовательные учреждения в требуемых объемах, обеспечение транспортной доставки сырья и готовых продуктов питания с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил; питание детей осуществляется по заявке Заказчика исходя из перспективного 10-тидневного рациона питания (меню) для организации питания детей (приложение №1 к проекту муниципального контракта). По показателям качества, безопасности, пищевой ценности питание должно соответствовать нормативным документам Российской Федерации и Московской области.
  10. Уборку обеденного зала производит заказчик, пищеблока – поставщик
  11. Поставщик должен обеспечить детей и подростков образовательных учреждений оптимальным питанием, адекватным возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков в пищевых веществах и энергии, а также высокое качество безопасности питания детей в образовательных учреждениях, осуществлять производственный контроль на всех этапах производства, хранения, транспортировки и реализации продуктов питания в образовательных учреждениях. Приготовление пищи должно осуществляться в соответствии с техническими документами «Сборник технологических нормативов» и соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно - эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования СанПиН 2.4.5.2409-08», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 года №45, "Гигиенические требования к условия
  12. Поставщик предоставляет квалифицированный персонал в достаточном для оказания объема услуг количестве, обязуется осуществлять контроль за своевременным прохождением работниками столовых обязательных медицинских осмотров, обеспечивать обучение персонала санитарному минимуму и строгое соблюдение работниками столовых правил приема и хранения поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов.
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

Победитель

МУП “Комбинат школьного питания”

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки