08.10.201209:00
– 16.10.201218:15Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, улица Фрунзе, д.23, ком.82. В электронном виде котировочная заявка принимается по электронной почте: price@zhukadmin.ru.
Форма заявки
прикреплено отдельным файлом.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
в течение 14 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 14 календарных дней на основании представленного Подрядчиком надлежащим образом оформленного счета. Основанием для выставления счета является приемка Заказчиком выполненных Работ, а также подписание Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
500 000,00
₽
Выполнение работ по замене вентиляционной установки (вентилятор центробежный BP-80-75 №12,5) в соответствии с дефектной ведомостью:
№ п/п Наименование Ед.изм. Кол.
1 Демонтаж центробежного вентилятора BP-80-75 №12,5 шт 1
2 Демонтаж металлических воздуховодов м/п 6
3 Демонтаж щита автоматики ком 1
4 Демонтаж узла обвязки калорифера ком 1
5 Монтаж центробежного вентилятора BP-86-77-8 (или эквивалент*)
- мощность: 5,5 кВт - количество оборотов в минуту: 1000 - объем подачи воздуха: от 12000 до 17000 м3/час
- давление: 900 ПА - масса: 277 кг - диаметр колеса: 0,9 шт 1
6 Монтаж щита автоматики ком 1
7 Монтаж узла обвязки ком 1
8 Монтаж датчиков шт 7
9 Прокладка кабелей м/п 84
* Участники размещения заказа могут предлагать «эквивалент» закупаемого товара с подробным описанием характеристик предлагаемого «эквивалента» и соответствующей пометкой в ячейке «Характеристики».
Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика:
Работы выполняются в соответствии с:
- требованиями СНиП, действующими на территории Российской Федерации; - действующей нормативной документацией;
- требованиями по технике безопасности; - требованиями и нормами пожарной безопасности, в части регулирующей выполнение работ, являющихся предметом муниципального контракта.
К выполнению работ приступить в день, следующий за днем заключения муниципального контракта. Все решения, принимаемые в ходе выполнения работ, должны быть согласованы с представителем Заказчика. Сертификат на материалы, используемые для проведения работ, должен быть предоставлен до начала проведения работ.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы:
- гарантийный срок на выполненные работы устанавливается 24 месяца со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ;
- гарантийные обязательства на материалы и оборудование, установленные в процессе, перед Заказчиком несет Поставщик, при этом объем и срок гарантийных обязательств устанавливается в соответствии с гарантийными обязательствами завода изготовителя;
- гарантийные обязательства не распространяются на случаи неправильной их эксплуатации и повреждения третьими лицами;
- при обнаружении дефектов поставленного товара (комплектующих), Поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней за свой счет устранить выявленные дефекты или заменить товар. При необходимости проверки соответствия качества товара, Заказчик вправе привлечь независимых экспертов за счет виновной стороны.
- если в течение гарантийного срока товара обнаружатся производственные дефекты поставленного товара или скрытые дефекты монтажа, установки, устранение таких дефектов производится Поставщиком в течение 5 (пяти) – дневного срока со дня получения письменного извещения от Заказчика. В этом случае гарантийный срок исчисляется с даты устранения дефектов или с даты поставки Товара, заменяющего дефективный.