/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту кровли здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2013 17:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
141 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.06.2013 09:00 27.06.2013 18:00 Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, улица Академика Балдина, 2, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало – с даты подписания муниципального контракта; завершение и сдача результатов Заказчику не позднее 20 (Двадцати) календарных дней после заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Вид оплаты - безналичный расчет. Оплата выполненных работ производится на условиях: - порядок оплаты: аванс не предусмотрен; - расчеты за выполненные Подрядчиком работы производятся Заказчиком безналичным расчетом по счету Подрядчика, с приложением к счету согласованных и подписанных Сторонами Актов о приемке выполненных работ формы КС-2 и Справки формы КС-3 по мере поступления финансовых средств по Объекту Контракта. Для приемки выполненных работ по актам формы КС-2 и справкам формы КС-3. Расчеты за выполненные работы производятся в соответствии с базисными сметными нормами и расценками на строительные работы (СНБ-2001 и ПЦСН-2005 МО «Порядок ценообразования и сметного нормирования в строительстве Московской области») и действующими расчетными индексами пересчета стоимости СМР для Московской области. Акты выполненных работ предоставляются Подрядчиком не позднее 3 (трех) дней до окончания срока выполнения работ по контракту и утверждаются Заказчиком в течение 72 часов. Расчет по контракту производится после завершения всех работ и подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по контракту; - в случае уменьшения Заказчику, как получателю бюджетных средств, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по контракту, Заказчик имеет право согласовать с Подрядчиком новые условия по цене и/или объему работ по контракту. - в случае отсутствия бюджетного финансирования и невозможности выполнения Заказчиком обязательств по оплате выполненных в соответствии с контрактом работ, Заказчик освобождается от ответственности в соответствии с п. 1 ст. 401 Гражданского Кодекса РФ, при этом исполнение бюджетных обязательств, производится после выделения Заказчику лимитов бюджетного финансирования по Объекту контракта.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета по статье: «Ремонт кровли здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области» и средства бюджета г. Дубны.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение г. Дубны «Служба Заказчика»; адрес: 141980, г. Дубна Московская область, ул. Советская, д.14; контактные телефон/факс (49621) 4-61-46, e-mail: mu-dubna-sz@rambler.ru
Начальная цена контракта
141 750,00 ₽
Предмет муниципального контракта: выполнение работ по ремонту кровли здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области». Условия выполнения работ: в соответствии со СНиП 12-01-2004 г. «Организация строительства», СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», СНиП II-23-81* «Стальные конструкции» (с изменениями), СНиП 31-06-2009, СП 31-101-97, СП 17.13330.2011, ТСН КР-97 МО, прочих нормативных документов в области капитального строительства и ремонтов, действующих на территории РФ и МО и условиями муниципального контракта. Объемы выполняемых работ в соответствии с прилагаемой к настоящему извещению, утвержденной локальной сметой. Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ: в соответствии со СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2001 (2002) «Безопасность труда в строительстве».Требования к гарантийному сроку и объему гарантий качества работ: на выполненные по контракту работы, смонтированные изделия, подрядчиком устанавливается гарантийный срок 5 (пять) лет. Отсчет срока гарантии ведется с даты подписания акта приемки выполненных работ. В течение гарантийного срока подрядчик за собственный счет обеспечивает устранение недостатков в соответствии с условиями контракта.
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки