/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд администрации городского округа Власиха Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.02.2012 18:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.02.2012 09:00 06.03.2012 18:00 Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Маршала Жукова, 8, каб.№8
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению в электронной или письменной форме. Если заявка составлена в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа (все приложенные файлы должны быть подписаны отдельно), сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ «Об электронной цифровой подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным извещением о запросе котировок цен.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента заключения Контракта.Поставщик обязан произвести доставку, разгрузку и сборку мебели в здание администрации по адресу: Московская область, п. Власиха, ул.М.Жукова, д.8.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 150 (ста пятидесяти) дней после поставки продукции, на основании акта сдачи-приемки продукции и счетов поставщика.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет городского округа Власиха Московской области
Дополнительная информация
Поставщик обязан соблюдать нормы законодательства о закрытых административно-территориальных образованиях и правила по обеспечению особого режима в закрытых административно-территориальных образованиях, на территории которого расположены объекты Министерства обороны РФ.
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
В соответствие с Техническим заданием, прикрепленным в виде файла на странице Сопроводительная документация
Объекты закупки
ОКДП
3612390 Кресла театральные и библиотечные, детали и узлы кресел
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки