/ / / / / /

Размещение завершено

Осуществление поставки мясных продуктов для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад №1 городского округа Власиха Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2012 17:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
187 891,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2012 09:00 21.03.2012 18:00 Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Маршала Жукова, 8, каб.№8
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению в электронной или письменной форме. Если заявка составлена в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа (все приложенные файлы должны быть подписаны отдельно), сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ «Об электронной цифровой подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным извещением о запросе котировок цен.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 апреля по 30 июня 2012 года.Доставка продукции должна производиться 3 раза в неделю не позднее 16 часов 00 минут,по заявке Заказчика в соответствии с муниципальным контрактом.доставка продуктов до грузополучателя и разгрузка в
соответствии с Инструкцией о порядке приёма продукции производственного назначения и товаров народного потребления по количеству (№П-6 от 15.06.1965г. с изм. по Постановлению Пленума ВАС РФ от 22.10.1997г. №18).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме после поставки товара на основании предоставляемых с каждой партией счетов-фактур, в течение 5 рабочих дней после подписания накладных.пересмотр цен по продуктам питания на время действия муниципального контракта не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Участникам настоятельно рекомендуется подавать заявки на пропуск заблаговременно (за сутки до прибытия)с указанием ФИО, должности, серии и номера паспорта уполномоч.лица, а также при необходимости марку и регистрационный номер автомобиля, т.к. проход посторонних лиц на территорию городского округа Власиха
Начальная цена контракта
187 891,00 ₽
Говядина бескостная 1 кат.,450 кг.; куры 1 кат.охлажденные 150 кг.;сосиски молочные 70 кг.,субпродукты(печень говяжья) 50 кг.
Объекты закупки
ОКДП
1511011 Мясо крупного рогатого скота свежее, охлажденное, замороженное [1511110] - [1511132]
1511021 Пищевые субпродукты крупного рогатого скота, свиней, овец, баранов, коз, лошадей, ослов, мулов или ишаков свежие, охлажденные, замороженные [1511210] - [1511226]
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
1511338 Сосиски
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки