/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту цоколей в двух многоквартирных домах, расположенных по адресу: ул. Маршала Жукова д. 7, ул. Заозерная д.3, п. Власиха Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2012 17:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
239 880,22 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.08.2012 09:00 07.09.2012 18:00 Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Маршала Жукова, 8, каб.№14
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению в электронной или письменной форме. Если заявка составлена в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной подписью участника размещения заказа (все приложенные файлы должны быть подписаны отдельно), сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2007 г. (в ред. от 08.11.2007 г.) № 1 «Об электронной цифровой подписи» ст.10 и № 63 ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011г с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем Ваше внимание на то, что электронная подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе; - электронная подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным извещением о запросе котировок цен.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
40 календарных дней с момента подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
100% - в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 150 дней по факту выполнения работ после подписания Сторонами и согласования техническим надзором актов выполненных работ с расшифровкой видов работ (по форме № КС 2), справки о стоимости выполненных работ (по форме №КС-3), на основании счета и счет – фактуры
Источник финансирования заказа
местный бюджет городского округа Власиха Московской области
Начальная цена контракта
239 880,22 ₽
в соотвествии с Техническим заданием, прикрепленным в виде файла на странице Сопроводительная документация
Объекты закупки
ОКДП
4540291 Окраска наружных поверхностей железобетонных конструкций перхлорвиниловыми красками
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки