к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0148300030913000210

Опубликован 12.07.2013 09:21 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации горячим питанием обучающихся

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
490 230,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
12.07.2013 17:00 23.07.2013 13:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в закрытом конверте (на конверте указать № заявки и наименование организации) или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа (руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010). Гарантийный период составляет не менее гарантии предоставляемой производителем с даты поставки товара.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская начальная общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза К.А. Аверьянова

5007023165-500701001

Время поставки
с 01 сентября 2013 г. по 31декабря 2013г.
Место поставки
141800 МО г.Дмитров ул.школьная д.14 Телефон: 227-41-12 факс: 227-46-92
Срок и условия оплаты
Форма оплаты - МОУ производит расчеты с Исполнителем в течение 14 банковских дней в следующем за отчетным месяцем, согласно предоставленным Исполнителем актов выполненных работ, а также на основании представленных отчетов о восстановлении бюджетных средств, направленных на организацию питания обучающихся при оплате услуг Исполнителя по безналичному расчету. МОУ – ежемесячно до 25 числа каждого текущего месяца производит оплату Исполнителю аванс за последующий месяц по безналичному перечислению за предоставляемые услуги в размере до 30%.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет (бюджет Московской области) Муниципальный бюджет (бюджет Дмитровского муниципального района)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
490 230,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП

5520107 Услуги столовых

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

Муниципальное казённое предприятиемуниципального образования Дмитровского муниципального района Московской обл. «Комбинат питания здоровое детство»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки