Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0148300030913000244

Опубликован 22.07.2013 15:33 (мск) на ЕИС

Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации горячим питанием обучающихся

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
204 750,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
22.07.2013 17:00 26.07.2013 13:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа (руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2010).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное общеобразовательное учреждение Рыбненская средняя общеобразовательная школа

5007029061-500701001

Время поставки
с 01 сентября 2013 г. по 31декабря 2013г.
Место поставки
141821, Московская область, Дмитровский район, пос Рыбное, д.26 Телефон: 8 (496)2262-366 факс: 8 (496)2262-366
Срок и условия оплаты
в течение 14 банковских дней в следующем за отчетным месяцем, согласно предоставленным Исполнителем актов выполненных работ, а также на основании представленных отчетов о восстановлении бюджетных средств, направленных на организацию питания обучающихся при оплате услуг Исполнителя по безналичному расчету. МОУ – ежемесячно до 25 числа каждого текущего месяца производит оплату Исполнителю аванс за последующий месяц по безналичному перечислению за предоставляемые услуги в размере до 30%.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет (бюджет Московской области) Муниципальный бюджет (бюджет Дмитровского муниципального района)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
204 750,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП

5520107 Услуги столовых

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

Муниципальное казёное предприятие муниципального образования Дмитровсого муниципального района Московской обл. «Комбинат питания студент»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки