/ / / / / /

Размещение завершено

Запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на проведение капитального ремонта отопления МДОУ детский сад № 30 «Радуга»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.09.2013 16:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 841,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.09.2013 16:00 04.10.2013 12:00 Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Советская, 2, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в закрытом конверте (на конверте указать № заявки и наименование организации) или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа (руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до 01 ноября 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет производится за фактически выполненные и принятые объемы работ с отлагательным сроком оплаты (до 20 декабря 2013 года). Для подтверждения факта выполнения работ за отчетный период (календарный месяц), Подрядчик до 25 числа отчетного месяца представляет Заказчику следующие документы, оформленные в установленном порядке: акт о приемке выполненных работ по форме КС-2; справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, паспорта и сертификаты на примененные строительные материалы, изделия, оборудование; документацию по работам, выполненным за отчетный месяц, включая акты на скрытые работы; счет; счета-фактуры, накладные на использованные материалы и оборудование.
Источник финансирования заказа
Бюджет Дмитровского муниципального района
Начальная цена контракта
499 841,00 ₽
Согласно приложения 1 "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки