Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ – дата подписания муниципального контракта.
Окончание работ – 10 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платеж на банковский счет Исполнителя в размере 30% от цены муниципального контракта производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Муниципальным заказчиком счета на перечисление авансового платежа, при условии поступления межбюджетного трансферта из бюджета городского поселения Уваровка.
Далее оплата за выполненные Исполнителем работы производится, с учетом авансового платежа, на основании надлежаще оформленного и подписанного Муниципальным заказчиком и Исполнителем акта сдачи-приемки работ путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты получения Муниципальным заказчиком счета на оплату, при условии поступления межбюджетного трансферта из бюджета городского поселения Уваровка.
Источник финансирования заказа
Бюджет Можайского муниципального района Московской области за счет межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения Уваровка
Начальная цена контракта
437 000,00
₽
Детально указаны в Техническом задании (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен № 103/2011)