/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка услуг по внедрению системы электронного документооборота и делопроизводства для нужд администрации города Ивантеевки Московской области (для субъектов малого предпринимательства).

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.06.2012 10:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 113 328,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.06.2012 15:45
Рассмотрение первых частей заявки
19.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
22.06.2012 11:40
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
срок оказания услуг – в течение 5 (пяти) месяцев со дня подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 113 328,00 ₽
Обеспечение заявки
42 266,56 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810040175000033
БИК 044525225
объём оказываемых услуг в соответствии с разделом III. Техническая часть аукционной документации.
Объекты закупки
ОКДП
7244020 Системы автоматизации учрежденческой деятельности
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с разделом III. «Техническая часть» аукционной документации.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с разделом III. «Техническая часть» аукционной документации.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки