/ / / / / /

Размещение завершено

Охрана спортивного объекта Муниципального учреждения "Зарайский районный спортивно-оздоровительный комплекс"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.03.2011 15:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
459 000,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.03.2011 09:00 21.03.2011 16:30 Московская область, город Зарайск, ул. Советская, д. 23, приемная администрации 3-й этаж
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 квартал 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится Заказчиком по безналичному расчёту путём ежемесячного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя (по мере их поступления из Федерального бюджета на счёт Заказчика), не позднее 20 (двадцати) банковских дней после дня подписания акта о выполнении оказанных услуг и получения платежных документов
Источник финансирования заказа
средства бюджета Зарайского муниципального района
Начальная цена контракта
459 000,00 ₽
1. Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей Заказчика; 2. Обеспечение безопасности сотрудников, посетителей; 3. Предупреждение и пресечение правонарушений и преступлений на охраняемых объектах, 4. Поддержание и соблюдение мер антитеррористической защищенности объектов. 5. Патрулирование территории (в том числе в ночное время), осмотр ограждения, зданий, дверей, окон, запасных выходов, дверей подвальных и чердачных помещений (оформление результатов осмотра в специальном журнале); 6. Осуществление контрольно-пропускного режима физических лиц и автотранспорта; 7. Контроль вноса/выноса и ввоза/вывоза материальных ценностей; 8. Обеспечение соблюдения посетителями требований внутреннего распорядка дня Заказчика, правил общественного порядка и пожарной безопасности. 9. Иные мероприятия по усмотрению и с согласования Заказчика. 1. Количество постов – 2: - пост № 1 – центральный пост/контрольно-пропускной, - пост № 2 – видеонаблюдение. 2. Количество охранников в смену – 2 человека в смену; 3. Режим охраны – круглосуточно; 4. Средства связи – 2 (две) радиостанции.
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки