/ / / / / /

Размещение завершено

выбор охранной структуры для охраны спортивного объекта Муниципальное учреждение "Зарайский районный спортивно-оздоровительный комплекс"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2011 14:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
459 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2011 09:00 16.06.2011 09:00 Российская Федерация, 140600, Московская обл, Зарайск г, Советская, 23, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 00-00 часов Московского времени 01.07.11 г. до 24-00 часов Московского времени 30.09.11 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится Заказчиком по безналичному расчёту путём ежемесячного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя (по мере их поступления из бюджета на счёт Заказчика), не позднее 20 (двадцати) банковских дней после дня подписания акта о выполнении оказанных услуг и получения платежных документов.
Источник финансирования заказа
Бюджет Зарайского муниципального района.
Начальная цена контракта
459 000,00 ₽
1 Характеристики услуг 1. Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей Заказчика; 2. Обеспечение безопасности сотрудников, посетителей; 3. Предупреждение и пресечение правонарушений и преступлений на охраняемых объектах, 4. Поддержание и соблюдение мер антитеррористической защищенности объектов. 5. Патрулирование территории (в том числе в ночное время), осмотр ограждения, зданий, дверей, окон, запасных выходов, дверей подвальных и чердачных помещений (оформление результатов осмотра в специальном журнале); 6. Осуществление контрольно-пропускного режима физических лиц и автотранспорта; 7. Контроль вноса/выноса и ввоза/вывоза материальных ценностей; 8. Обеспечение соблюдения посетителями требований внутреннего распорядка дня Заказчика, правил общественного порядка и пожарной безопасности. 9. Иные мероприятия по усмотрению и с согласования Заказчика. 2 Объем услуг 1. Количество постов – 2: - пост № 1 – центральный пост/контрольно-пропускной, - пост № 2 – видеонаблюдение. 2. Количество охранников в смену – 2 человека в смену; 3. Режим охраны – круглосуточно; 4. Средства связи – 2 (две) радиостанции.
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки