/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене оконных блоков в столовой Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» города Протвино

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.07.2012 16:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.07.2012 09:00 03.08.2012 16:00 142281, Московская область, г. Протвино, ул. Дружбы, д.20, каб. завхоза в рабочие дни с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (московского времени)
Форма заявки
Прикреплена в виде файла. К заявке предлагается приложить: - копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); - копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); - сметный расчет на выполнение ремонтных работ в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» (копии заверяются печатью организации словами «Копия верна» и подписью руководителя).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания договора по 30 августа 2012г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненную работу осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, по факту выполненных работ, в течение 10 банковских дней с момента получения счета, счета фактуры, после подписания актов о приемке выполненных работ, подписанный Заказчиком и Подрядчиком (по форме КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа Протвино
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Выполнение работ по замене оконных блоков в столовой » МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино, а именно: 1. Демонтаж оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах - 7 коробок; 2. Снятие подоконных досок бетонных и мозаичных - 21,84 м. кв.; 3. Установка оконных блоков из ПВХ профилей поворотных и оконные ПВХ-конструкции с двухкамерным стеклопакетом - 67,91 м.кв. в т.ч. отливы ПВХ - 35 м.п.; 4. Установка подоконных досок из ПВХ в каменных стенах - 36,4 м. п. в т.ч. подоконники ПВХ шириной 600 мм - 21,84 м. кв.; 5. Облицовка откосов окон сандвич панелями шириной 500 мм - 34,3 м. кв.; 6. Вывоз мусора - 3,6 т. Все виды работ должны соответствовать требованиям СНиП, ГОСТ, ППБ, СанПиН и иным строительным нормам действующего законодательства с соблюдением технологии производства работ, требований ТУ. Применять только сертифицированные материалы. Требования к техническим характеристикам работ определяются в соответствии со сборниками ГЭСН-2001 по видам работ, указанным в сметной документации заказчика. Гарантийный срок качества работ 24 месяца после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ. Эскизы окон представлены в приложении №2 к извещению (прикреплен в виде файла).
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки