/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка (передача неисключительных прав) информационно-аналитической системы для автоматизации работы Комитета по управлению имуществом г.Пущино.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2012 14:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
92 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2012 08:30 11.12.2012 17:00 Российская Федерация, 142290, Московская обл, Пущино г, Строителей, 18-а, каб. 215
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31 декабря 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится после выполненных работ в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10-ти банковских дней на основании счета, счета-фактуры, акта-приемки выполненных работ, подписного Сторонами.
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа Пущино
Начальная цена контракта
92 000,00 ₽
2.1. Общие требования к системе - система должна быть реализована как клиент-серверная архитектура; - система должна быть построена на базе СУБД Oracle; - поставляемая система не должна быть ограничена по количеству рабочих мест; - в системе должна быть реализована функция настройки прав доступа для отдельных пользователей системы или для групп пользователей; - система должна иметь возможность добавления собственных видов объектов и необходимых реквизитов учета по ним; - система должна иметь возможность добавления значений в справочники в соответствии с потребностями Заказчика; - система должна иметь открытую архитектуру для возможности индивидуальной настройки; - система должны быть масштабируемой, т.е. иметь возможность доработки под актуальные требования законодательства и пожелания; - система должна обеспечивать техническую возможность работы (при внедрении/доработке, дополнительных модулей/средств) в системе межведомственного электронного взаимодействия (возможность обмена данными с помощью электронных сервисов) - система должна обеспечивать техническую возможность интеграции со сторонними геоинформационными системами; - наличие встроенного календаря; - тестирование базы данных на корректность введенной информации; - возможность настройки формул расчетов. 2.2. Функционал системы в части ведения реестра должен отвечать следующим требованиям - возможность учета объектов (земельные участки, здания и помещения, транспортные средства и т.д.), в том числе должна быть возможность выделения структуры объекта учета (например, литеры, подъезды, этажи здания или части земельного участка); - в системе должна быть возможность учета первоначальной и остаточной стоимости объекта учета и автоматический расчет его амортизации в соответствии с классификатором основных средств, включаемых в амортизационные группы; - система должна позволять полноценно учитывать объекты-памятники; - в системе должна быть реализована возможность перехода между объектами учета (от карточки учета земельного участка к карточке объекта недвижимости, находящегося на этом земельном участке), а также другие связи между объектами и правообладателями; - система должна позволять формировать выписку из реестра по всем объектам учета; 2.3. Функционал системы в части работы с документами должен отвечать следующим требованиям -система должна позволять создавать, изменять и хранить в базе данных тексты документов по объектам учета и по правоотношениям (договоры, письма, постановления и др.); - система должна позволять прикреплять к карточке документов любые файлы и в дальнейшем просматривать их; - система должна позволять осуществлять поточное сканирование оригиналов документов и сохранять результаты сканирования в базу данных в формате PDF; - система должна позволять автоматически формировать тексты документов (письма, выписки из реестра, уведомления о задолженности, договоры аренды и др.) в том числе на основании html-шаблонов; 2.4. Функционал системы в части работы по оформлению правоотношений с объектами учета должен отвечать следующим требованиям - система должна позволять оформлять любые правоотношения с объектами учета (аренда, балансодержание: оперативное управление и хозяйственное ведение, собственность, казна, сервитут и т.д.) - в системе также должен вестись учет всех оформленных правоотношений, и реализована возможность построения отчетности по ним; - для каждого правоотношения должна вестись собственная карточка учета, в которой должны содержаться сведения о расчетах по правоотношениям. 2.5. Функционал системы в части работы с расчетами по правоотношениям должен отвечать следующим требованиям - система должна позволять вести автоматические расчеты по аренде и другим правоотношениям по заданным обязательствам; - система должна позволять вести автоматический расчет пени по заданным критериям; - в системе должна быть реализована возможность формирования автоматических расчетов по каждый раз определяемым обязательствам и
Объекты закупки
ОКДП
7240000 Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки