/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по организационно-техническому сопровождению автоматизированной информационной системы финансовых расчетов «Бюджет муниципального образования» (АИС «ФИНАНСЫ - БЮДЖЕТ МО») в рамках исполнения муниципального бюджета в течение 2013 года, а также автоматизированной информационной системы «Доход» (АИС «Доход»), предназначенной для обработки данных из Федерального казначейства в разрезе плательщиков налогов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2012 10:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
245 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2012 08:30 20.12.2012 17:00 Российская Федерация, 142290, Московская обл, Пущино г, Строителей, 18-а, к.215
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 января 2013г. по 31 декабря 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится ежемесячно в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 банковских дней после подписания Сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ и представления Исполнителем счета.
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа Пущино
Начальная цена контракта
245 000,00 ₽
• Развитие Систем в соответствии с изменениями бюджетного законодательства РФ, нормативных документов Министерства финансов РФ, Министерства финансов Московской области. • Корректировка и адаптация Систем в соответствии с изменениями нормативного законодательства, нормативных документов Министерства финансов РФ, Министерства финансов Московской области для обеспечения своевременной сдачи регламентированных форм отчетности в электронном виде и на бумажных носителях. • Поддержка устойчивой работы Систем – ежедневно в рабочие дни. • Восстановление баз данных, утерянных в аварийных ситуациях или при некорректной работе с Системами (если информация своевременно не была сохранена) – в рабочие дни в течение суток с момента поступления заявки Заказчика или в сроки, согласованные с Заказчиком. • Консультации и обучение пользователей работе с Системами – по заявкам Заказчика. • Обеспечение работы Систем в операционной среде Заказчика. • Предоставление «горячей линии» по работе Систем по телефонам и электронной почте – ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 18-00. • Информирование Заказчика о наличии обновленных версий Систем по электронной почте. • Обеспечение доступа к web-сайту, где выкладываются новые версии Систем и необходимый для их установки инструктивный материал, с момента начала оказания услуг по Контракту. • Закрепление за Финансовым отделом персонального куратора, который выезжает на место для решения текущих вопросов не реже одного раза в квартал. При оказании услуг по организационно-техническому сопровождению автоматизированной информационной системы необходимо соблюдать правила работы с конфиденциальной информацией. Качество услуг должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, СанПин, тех.регламентов, а также требованиям иных нормативных актов, установленным действующим законодательством РФ к качеству услуг по организационно-техническому сопровождению автоматизированной информационной системы. Все услуги должны быть оказаны в соответствии с действующим законодательством РФ, регламентирующим данный вид деятельности.
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки