/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации и обеспечению питанием детей, находящихся в летнем лагере с дневным пребыванием при Муниципальном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 3 г. Красноармейска Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2011 17:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
214 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.05.2011 17:30 01.06.2011 18:00 Российская Федерация, 141292, Московская обл, Красноармейск г, Свердлова, 2, - в рабочие дни: с понедельника по четверг: с 9 час 00 мин до 18 час 00 мин, в пятницу: с 9 час 00 мин до 17 час 00 мин, перерыв на обед: с 13 час 00 мин до 13 час 48 мин
Форма заявки
Форма котировочной заявки (приложение к извещению о проведении запроса котировок) прикреплена в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Все листы заявки, подаваемой в письменной форме, должны быть пронумерованы и прошиты. Заявка должна быть подписана руководителем организации, подавшей заявку, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – участником размещения заказа либо иным уполномоченным лицом и скреплена печатью, в том числе на обороте последнего листа заявки в месте ее прошивки. Заявки в форме электронного документа подаются по адресу: mz@krasn.mosreg.ru. Заявка должна быть выполнена в формате Microsoft Word 2003, подписана электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на подписание заявки. Письмо с файлом котировочной заявки должно содержать также корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную цифровую подпись.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.06.2011г. до 30.06.2011г., за исключением выходных и праздничных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств с расчетного счета муниципального заказчика на расчетный счет исполнителя в течение месяца со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки поставленной продукции
Источник финансирования заказа
субвенция из бюджета московской области
Начальная цена контракта
214 200,00 ₽
Таблица 1: Режим питания: завтрак, обед, полдник. Продолжительность смены, дней: 21 день. Ориентировочное количество порций в день*, шт.: 60 шт. Норма по обеспечению питанием одного человека в день (с учетом всех затрат), руб.: 170,00 руб. Стоимость услуг по организации и обеспечению питанием одного человека за расчетный период, руб.: 3 570,00 руб. Общая сумма, руб.: 214 200,00 руб. Примечание: * - Точное количество порций в день и время поставки согласовываются с руководителем учреждения. Характеристика оказываемых услуг: 1. Основные требования по поставке с доставкой питания: 1.1. поставка разнообразного по составу и достаточного по количеству питания в полном ассортименте, согласно натуральным нормам для детского питания, подросткового организма, по заявке, с обязательной разгрузкой до места хранения; 1.2. продукты питания не должны содержать пищевых добавок искусственного происхождения; 1.3. транспорт должен соответствовать санитарно-техническим нормам поставки продуктов в детские учреждения; 1.4. соблюдение сроков реализации товара (срок годности); 1.5. поставка продуктов нужного качества; 1.6. качественная фасовка и упаковка по ежедневной потребности по требованию учреждения; 1.7. качество поставляемых продуктов питания должно соответствовать соблюдение санитарно гигиенических и противоэпидемических норм и правил согласно СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-гигиенические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», ГОСТам, ТУ действующим на момент поставки, иметь сертификаты соответствия, качества, соответствующие гигиеническим и санитарным нормам; 1.8. приготовление блюд и изделий, согласно утвержденного директором учреждения ежедневного меню с учетом потребностей, оснащенности пищеблока технологическим и холодильным оборудованием, с подсчетом калорийности и пищевых ингредиентов рационов. 1.9. обеспечение надлежащего санитарного состояния производственных помещений, оборудования и инвентаря для приготовления пищи. 2. Требования к таре, упаковке, отгрузке товара. 2.1. Товар должен поставляться в соответствующей упаковке, обеспечивать сохранность товара при транспортировке. 2.2. Товар должен быть поставлен по адресу, указанному в Таблице 1, с обязательной разгрузкой до мест хранения. 3. Требования к объему предоставления гарантий качества. Объем предоставления гарантий качества включает в себя: 3.1 безвозмездное устранение недостатков в срок, установленный муниципальным заказчиком, со своевременным письменным уведомлением исполнителя о выявленных недостатках; 3.2. безвозмездную допоставку товара. 4. Требования к порядку поставки товаров. Поставка горячего питания осуществляется при получении письменной заявки от муниципального заказчика, в которой указываются количество поставляемых товаров, дни и время поставки на предстоящую неделю.
Объекты закупки
ОКДП
5520013 Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки