Оказание услуг по организации и обеспечению питанием детей, находящихся в летнем лагере с дневным пребыванием при Муниципальном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 3 г. Красноармейска Московской области
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 23.05.2011 17:14 (мск)
перейти на ЭТП
23.05.201117:30
– 01.06.201118:00Российская Федерация, 141292, Московская обл, Красноармейск г, Свердлова, 2, -
в рабочие дни: с понедельника по четверг: с 9 час 00 мин до 18 час 00 мин, в пятницу: с 9 час 00 мин до 17 час 00 мин, перерыв на обед: с 13 час 00 мин до 13 час 48 мин
Форма заявки
Форма котировочной заявки (приложение к извещению о проведении запроса котировок) прикреплена в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа.
Все листы заявки, подаваемой в письменной форме, должны быть пронумерованы и прошиты. Заявка должна быть подписана руководителем организации, подавшей заявку, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – участником размещения заказа либо иным уполномоченным лицом и скреплена печатью, в том числе на обороте последнего листа заявки в месте ее прошивки.
Заявки в форме электронного документа подаются по адресу: mz@krasn.mosreg.ru. Заявка должна быть выполнена в формате Microsoft Word 2003, подписана электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на подписание заявки. Письмо с файлом котировочной заявки должно содержать также корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную цифровую подпись.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с 01.06.2011г. до 30.06.2011г., за исключением выходных и праздничных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств с расчетного счета муниципального заказчика на расчетный счет исполнителя в течение месяца со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки поставленной продукции
Источник финансирования заказа
субвенция из бюджета московской области
Начальная цена контракта
214 200,00
₽
Таблица 1:
Режим питания: завтрак, обед, полдник.
Продолжительность смены, дней: 21 день.
Ориентировочное количество порций в день*, шт.: 60 шт.
Норма по обеспечению питанием одного человека в день (с учетом всех затрат), руб.: 170,00 руб.
Стоимость услуг по организации и обеспечению питанием одного человека за расчетный период, руб.: 3 570,00 руб.
Общая сумма, руб.: 214 200,00 руб.
Примечание:
* - Точное количество порций в день и время поставки согласовываются с руководителем учреждения.
Характеристика оказываемых услуг:
1. Основные требования по поставке с доставкой питания:
1.1. поставка разнообразного по составу и достаточного по количеству питания в полном ассортименте, согласно натуральным нормам для детского питания, подросткового организма, по заявке, с обязательной разгрузкой до места хранения;
1.2. продукты питания не должны содержать пищевых добавок искусственного происхождения;
1.3. транспорт должен соответствовать санитарно-техническим нормам поставки продуктов в детские учреждения;
1.4. соблюдение сроков реализации товара (срок годности);
1.5. поставка продуктов нужного качества;
1.6. качественная фасовка и упаковка по ежедневной потребности по требованию учреждения;
1.7. качество поставляемых продуктов питания должно соответствовать соблюдение санитарно гигиенических и противоэпидемических норм и правил согласно СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-гигиенические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», ГОСТам, ТУ действующим на момент поставки, иметь сертификаты соответствия, качества, соответствующие гигиеническим и санитарным нормам;
1.8. приготовление блюд и изделий, согласно утвержденного директором учреждения ежедневного меню с учетом потребностей, оснащенности пищеблока технологическим и холодильным оборудованием, с подсчетом калорийности и пищевых ингредиентов рационов.
1.9. обеспечение надлежащего санитарного состояния производственных помещений, оборудования и инвентаря для приготовления пищи.
2. Требования к таре, упаковке, отгрузке товара.
2.1. Товар должен поставляться в соответствующей упаковке, обеспечивать сохранность товара при транспортировке.
2.2. Товар должен быть поставлен по адресу, указанному в Таблице 1, с обязательной разгрузкой до мест хранения.
3. Требования к объему предоставления гарантий качества.
Объем предоставления гарантий качества включает в себя:
3.1 безвозмездное устранение недостатков в срок, установленный муниципальным заказчиком, со своевременным письменным уведомлением исполнителя о выявленных недостатках;
3.2. безвозмездную допоставку товара.
4. Требования к порядку поставки товаров.
Поставка горячего питания осуществляется при получении письменной заявки от муниципального заказчика, в которой указываются количество поставляемых товаров, дни и время поставки на предстоящую неделю.