/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение функций технического надзора за капитальным ремонтом тепловых сетей в городском поселении Дмитров, Дмитровского муниципального района, Московской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.09.2012 11:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
451 264,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.09.2012 12:00 27.09.2012 12:00 Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, 1а, каб.210
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, предъявляемым к электронным документам, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и заверена электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью участника размещения на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений и включение отменительных условий в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Муниципального контракта до 31 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится в сроки, предусмотренные проектом муниципального контракта в п. 3.4.
Источник финансирования заказа
Бюджет Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской Области
Начальная цена контракта
451 264,48 ₽
Выполнение функций проверки сметной документации по капитальному ремонту тепловых сетей в г. п. Дмитров, Дмитровского муниципального района, Московской области в соответствии с техническим заданием (Приложение №1)
Объекты закупки
ОКДП
7421020 Инженерные услуги в области гражданского и промышленного строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки