/ / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по изготовлению справок об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, зарегистрированных в упрощенном порядке, находящихся на территории городского поселения Дмитров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.01.2013 17:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 904,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.01.2013 17:00 31.01.2013 17:00 Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, 1а, каб.211
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, предъявляемым к электронным документам, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и заверена электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью участника размещения на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений и включение отменительных условий в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В соответствии с пунктами 2.1 - 2.4 проекта Муниципального контракта (Приложение №2 к извещению)
Источник финансирования заказа
Бюджет городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области
Начальная цена контракта
498 904,00 ₽
Оказание услуг по изготовлению справок об инвентаризационной стои-мости объектов недвижимости, зарегистрированных в упрощенном поряд-ке, находящихся на территории городского поселения Дмитров. Количество объектов 4 228 (четыре тысячи двести двадцать восемь), в соответствии с прилагаемым списком.
Объекты закупки
ОКДП
7425010 Услуги в области разработки нормативно - технических документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки