/ / / / / /

Размещение завершено

Ведение технического надзора за капитальным ремонтом тепловых сетей в городском поселении Дмитров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 13:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
160 165,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 14:00 16.12.2013 13:00 Российская Федерация, 141800, Московская область, г.Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1а, здание ДМТПП, 2 этаж, оф.211; lpgpromo@gmail.com
Форма заявки
Приложение № 1. Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, предъявляемым к электронным документам, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и заверена электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью участника размещения на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений и включение отменительных условий в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта до 31 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненых работ производится в сроки, предусмотренные проектом муниципального контракта в п. 2. (Приложение №2 к извещению).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области
Начальная цена контракта
160 165,44 ₽
В соответствии с техническим заданием - прикреплено в виде файла"Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
7420000 Услуги в области технической деятельности: услуги в области архитектуры; инженерные услуги в области гражданского и промышленного строительства; услуги по техническим испытаниям и анализу; услуги по вопросам сертификации продукции и аттестации производств;
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки