Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0148300045412000856

Опубликован 13.12.2012 12:08 (мск) на ЕИС

Поставка переработанных овощей и фруктов для стационаров Муниципального учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» города Серпухова Московской области на 1-й квартал 2013 года

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
148 254,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
13.12.2012 12:00 19.12.2012 18:00
Форма заявки
1) котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, согласно форме. Котировочная заявка участника размещения заказа должна содержать характеристику товара и цену за ед-цу продукции. 2) письменная форма котировочной заявки на бумажном носителе должна содержать печать участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа, не допускается применение факсимильных печати и подписи. 3) котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оформленная в порядке, предусмотренном Федеральным законом №1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи». 4) Участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства. К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства соответствующие требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна содержать печать участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа, не допускается применение факсимильных печати и подписи. Котировочные заявки принимаются: в письменной форме в рабочее время с 9.00 до 18.00 (по пятницам с 9.00 до 16.45), в электронной форме- круглосуточно.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница"

5043018227-504301001

Время поставки
с момента подписания настоящего договора и по 31.03.2013 года включительно
Место поставки
Российская Федерация, 142201, Московская обл, Серпухов г, Форсса, 3, -
Срок и условия оплаты
Оплата поставленных товаров производится Заказчиком ежемесячно не позднее 15-го числа месяца следующего за отчетным, на основании выставленных Поставщиком оригиналов счета, счета – фактуры и товарной накладной на поставленный товар. Расчетные документы за поставленный товар выставляются отдельно по источникам финансирования, и по каждому лечебному учреждению МУЗ «ЦРБ» указанному в Приложении № 1 к Договору.
Источник финансирования заказа
Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели - 8567 рублей 00 коп. Средства ОМС 139207 рублей 00 коп. Средства субвенции на обеспечение питанием, одеждой, обувью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 480 рублей 00 коп.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
148 254,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Указаны в ассортиментной спецификации, прилагаемой к проекту договора
Объекты закупки
ОКДП

1513000 Овощи и фрукты переработанные

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки