/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для Муниципального учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» города Серпухова Московской области на 3-й квартал 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2013 12:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
411 773,35 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.06.2013 12:00 13.06.2013 18:00 Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, Советская, 88, -
Форма заявки
1) котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, согласно форме. Котировочная заявка участника размещения заказа должна содержать характеристику товара (в т.ч. указать конкретную фасовку товара) и цену за ед-цу продукции. 2) письменная форма котировочной заявки на бумажном носителе должна содержать печать участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа, не допускается применение факсимильных печати и подписи. 3) котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оформленная в порядке, предусмотренном Федеральным законом №1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи». 4) Участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства. К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства соответствующие требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна содержать печать участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа, не допускается применение факсимильных печати и подписи. Котировочные заявки принимаются: в письменной форме в рабочее время с 9.00 до 18.00 (по пятницам с 9.00 до 16.45), в электронной форме- круглосуточно.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Указаны в приложение №1 к проекту договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленных товаров производится Заказчиком ежемесячно не позднее 15-го числа месяца следующего за отчетным, на основании выставленных Поставщиком оригиналов счета, счета – фактуры и товарной накладной на поставленный товар. Расчетные документы за поставленный товар выставляются отдельно по источникам финансирования, и по каждому лечебному учреждению МУЗ «ЦРБ» указанному в Приложении № 1 к Договору.
Источник финансирования заказа
Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели - 36046 рублей 75 коп. Средства ОМС 373122 рубля 10 коп. Средства субвенции на обеспечение питанием, одеждой, обувью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 2604 рубля 50 коп.
Начальная цена контракта
411 773,35 ₽
Указаны в приложение № 1 к проекту договора
Объекты закупки
ОКДП
1544011 Макароны [1544100] - [1544105]
1544012 Вермишель [1544110] - [1544116]
1549020 Кофе и его заменители [1549200] - [1549223]
1513300 Консервы овощные закусочные
1513304 Икра овощная
1513320 Консервы овощные натуральные
1513322 Горошек зеленый
1513325 Огурцы консервированные
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513560 Фрукты сушеные, включая смеси, порошки и сухое пюре
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
1549591 Пряности. Листья (лавровый лист)
1549823 Дрожжи хлебопекарные сухие
1549904 Уксус пищевой прочий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки