Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0148300045413000845

Опубликован 13.10.2013 11:40 (мск) на ЕИС

Поставка свежих овощей для детской городской больницы Муниципального учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» города Серпухова Московской области на 4-й квартал 2013 года

Размещение отменено

Начальная цена контракта
30 744,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
13.10.2013 12:00 17.10.2013 18:00
Форма заявки
1) котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, согласно форме. Котировочная заявка участника размещения заказа должна содержать характеристику товара (в т.ч. указать конкретную фасовку товара), рекомендуем указать цену за ед-цу продукции. 2) письменная форма котировочной заявки на бумажном носителе должна содержать печать участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа, не допускается применение факсимильных печати и подписи. 3) котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оформленная в порядке, предусмотренном Федеральным законом №1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи». 4) Участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства. К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства соответствующие требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна содержать печать участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа, не допускается применение факсимильных печати и подписи. Котировочные заявки принимаются: в письменной форме в рабочее время с 9.00 до 18.00 (по пятницам с 9.00 до 16.45), в электронной форме- круглосуточно.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница"

5043018227-504301001

Время поставки
с момента подписания настоящего договора и по 31.12.2013 года включительно.
Место поставки
Российская Федерация, 142201, Московская обл, Серпухов г, ул. Химиков д.51
Срок и условия оплаты
Расчеты по настоящему Договору производятся путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика ежемесячно не позднее 15-го числа месяца следующего за отчетным, на основании выставленных Поставщиком оригиналов счета, счета – фактуры и товарной накладной на поставленный товар..
Источник финансирования заказа
Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели – 6478,00 рублей Средства ОМС – 22422,00 рублей Средства субвенции на обеспечение питанием, одеждой, обувью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 1844,00 рублей
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
30 744,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
указаны в приложение №1 к проекту договора
Объекты закупки
ОКДП

0112000 Овощи

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства