/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка шприцев и систем для внутривенного вливания одноразовых для МУЗ «Чеховская районная больница №2»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.10.2011 17:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
495 894,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.10.2011 09:00 25.10.2011 18:00 Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, Советская пл., 3, к.331
Форма заявки
Котировочная заявка подается по адресу: Московская обл., г. Чехов, Советская пл., д.3, комн.331, ( по рабочим дням с 9-00 час. по 18-00 час. ( пятница до 16-45 час.), обед с 13-00час. до 13-45час.) в письменном виде на фирменном бланке (при условии его наличия) участника размещения заказа, заверенная подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью участника или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП. Котировочная заявка должна быть заполнена по всем пунктам, в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа и скреплены печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта до 31.12. 2011г. Участник размещения заказа производит отгрузку товара партиями, указанными в товаросопроводительных документах, на основании текущих заявок. Возможность экстренной доставки товара в
течение 24 часов, т.к. МУЗ «ЧРБ №2» обеспечивает оказание экстренной помощи населению, в том числе детям.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится по безналичному расчету в российских рублях на основании счета, счета-фактуры, накладной, после получения товара. Отсрочка платежа на каждую партию товара составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки товара.
Источник финансирования заказа
средства фонда обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Участник размещения заказа должен вести учет отгруженного товара в разрезе каждого наименования продукции и один раз в месяц (по состоянию на первое число каждого месяца) представлять Заказчику накопительную ведомость учета фактической поставки продукции в количественном и стоимостном выражении Участник размещения заказа должен в счетах, счетах-фактурах, накладных прописывать название и тип по
Начальная цена контракта
495 894,00 ₽
шприцы, системы для внутривенного вливания, иглы, набору для пункции плевральной полости, катетеры и пр. в объеме и на условиях в соответствии с техническим заданием заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
3311110 Инструменты колющие
3311115 Шприцы (медицинские)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки