/ / / / / /

Размещение завершено

Внедрение программного продукта с целью проведения анализа фактических затрат бюджетных учреждений, связанных с выполнением муниципальных заданий на предоставление государственных услуг в 2013 году для МКУ «Централизованная бухгалтерия сферы образования».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.02.2013 14:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 743,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.02.2013 09:00 11.03.2013 18:00 Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, Советская пл., 3, каб. 331
Форма заявки
Котировочная заявка подается по адресу: Московская обл., г. Чехов, Советская пл., д.3, комн.331, ( по рабочим дням с 9-00час. по 18-00 час. (пятница до 16-45час.), обед с 13-00час. до 13-45час.) в письменном виде (на фирменном бланке (при условии его наличия) участника размещения заказа, заверенная подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью участника или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Выполнить работы (услуги) с выездом на место нахождения заказчика в течение 30 (тридцать) дней с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком посредством безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг в течение 20 (двадцати) банковских дней.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Чеховского муниципального района
Дополнительная информация
В соответствии с техническим заданием заказчика и проектом контракта
Начальная цена контракта
400 743,00 ₽
Внедрение программного продукта с целью проведения анализа фактических затрат бюджетных учреждений, связанных с выполнением муниципальных заданий на предоставление государственных услуг в 2013 году для МКУ «Централизованная бухгалтерия сферы образования» в объеме и на условиях в соответствии с техническим заданием заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки