/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для медицинской техники для нужд МУЗ «Центральная районная поликлиника» в 2013 году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.06.2013 14:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
770 247,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.06.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
01.07.2013 11:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
– партиями по заявкам заказчика с момента подписания договора по 31 декабря 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
оплата товара производится по безналичному расчету в российских рублях на основании счета, счета-фактуры, накладной, после получения товара. Отсрочка платежа на каждую партию товара составляет не более 90 (девяносто) календарных дней с даты поставки товара.
Начальная цена контракта
770 247,00 ₽
Обеспечение заявки
38 512,35 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40101810600000010102
БИК 044583001
бумага для медицинской техники в объеме и на условиях в соответствии с техническим заданием заказчика
Объекты закупки
ОКДП
2103253 Бумага теплочувствительная
2103250 Бумага для механической и тепловой записи
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

бумага для медицинской техники (конкретные характеристики, параметры)

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в объеме и на условиях в соответствии с техническим заданием заказчика
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки