/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка и поставка прочих продуктов питания для нужд МЛПУ КГБ№2

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.08.2011 10:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
52 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.08.2011 09:00 01.09.2011 18:00 Российская Федерация, 142180, Московская обл, город Климовск, ул.Западная, д.11 (4 этаж) каб. 408, по рабочим дням с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка должна быть оформлена по форме (Приложение №1 к настоящей документации о проведении запроса котировок) и заполнена по всем пунктам. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Все документы должны быть подписаны руководителем либо уполномоченным лицом (при предоставлении доверенности) и скреплены истинной печатью организации (индивидуального предпринимателя) при ее наличии. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Файл заявки должен быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файла на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и настоящего извещения о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа и подписана в соответствии с действующим законодательством.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 31 декабря 2011года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В безналичном порядке, ежемесячно за фактически поставленную продукцию на основании товарной накладной, счета, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства на 2011 год
Дополнительная информация
Информация о ценах получена: 1. Реестр муниципальных контрактов. 2. Ранее заключенные муниципальные контракты и договоры.
Начальная цена контракта
52 500,00 ₽
Смесь сухофруктов в ассортименте сухая, чистая, (компотная смесь), количество компонентов сухофруктов – не менее пяти, массовая доля влаги не более 24%, без признаков повреждения сельскохозяйственными вредителями и болезнями. Продукция должна быть российского происхождения, соответствовать ГОСТ 28501-90, ГОСТ 28502-90. Товар должен быть упакован в продуктовые мешки весом не более 10 кг, остаточный срок хранения (срок годности) с момента получения товара грузополучателем должен быть не менее 70% процентов основного срока - 750 кг. Все поставки формируются и производятся в соответствии с письменными заявками ПОКУПАТЕЛЯ, переданными факсимильной, компьютерной и иной связью. Поставщик должен гарантировать качество поставляемого товара в соответствии с документом, подтверждающим его соответствие и качество – декларации соответствия, который вручается ПОКУПАТЕЛЮ вместе с накладной при получении товара. Качество товаров также должно соответствовать ГОСТ и иным обязательным требованиям, предъявляемым к данным товарам. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленным действующим законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01», «Организация детского питания. СанПиН 2.3.2.1940-05», Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»). Товар должен соответствовать срокам реализации, указанным в товарно-транспортной накладной с обязательным указанием характеристики, сорта товара, декларации о соответствии. В случае обнаружения недостатков товара не соответствующего качеству, товаров с просроченным (истекшим) сроком годности (хранения), а также не соответствующих количеству, при приемке, в период гарантийного срока ПОКУПАТЕЛЬ должен вызвать представителя ПОСТАВЩИКА, который обязан безвозмездно устранить недостатки товара либо заменить его, на товар соответствующий качеству. Срок устранения недостатков или замены устанавливается не более 24 (двадцати четырех) часов с момента обнаружения недостатков товара.
Объекты закупки
ОКДП
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки