/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2011 16:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
452 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.12.2011 09:00 13.01.2012 18:00 Российская Федерация, 142184, Московская обл, Климовск г, Западная, 11, каб. 408, по рабочим дням с 9.00 час. до 18.00 час., перерыв с 13.00 до 14.00 час.
Форма заявки
Согласно прикрепленной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начиная с 20 января по 16 марта 2012г. (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в порядке безналичного расчета на расчетный счет Исполнителя в российских рублях, авансирование в размере до 30% от месячной суммы Контракта, окончательный расчет по факту оказания услуг согласно выставленному счету, счету-фактуре, Акту о приемке выполненных работ (оказанных услуг).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа Климовск Московской области (субвенция из бюджета Московской области)
Начальная цена контракта
452 600,00 ₽
Количество учебных дней – 40. Планируемая численность питающихся школьников из многодетных и социально незащищенных семей: - 169 человек завтрак, - 82 человека обед, - 24 человека полдник. Организация питания предусматривает: 1. Ежедневную поставку продуктов, необходимых для приготовления завтраков, горячих обедов и полдников собственным специализированным транспортом, имеющим соответствующее разрешение, с учётом санитарных норм, строго соблюдая правила товарного соседства продуктов. 2. Организация питания по 10тидневному сбалансированному меню, согласованному с Заказчиком и руководителем территориального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. 3. Наличие у лиц, допущенных к работе, медицинских книжек, свидетельств об обучении санитарному минимуму, с действующими сроками медицинских обследований. 4. Обеспечение чистоты и соблюдение санитарно-эпидемиологического режима производственных помещений пищеблока. 5. Раздачу приготовленных завтраков, горячих обедов и полдников в соответствии с графиком раздачи приготовленных завтраков, горячих обедов и полдников (приложение №1 к контракту).
Объекты закупки
ОКДП
5520200 Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки