/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.01.2012 17:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
486 550,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.01.2012 09:00 19.01.2012 18:00 Российская Федерация, 142184, Московская обл, Климовск г, Западная, 11, каб. 408, по рабочим дням с 9.00 час. до 18.00 час., перерыв с 13.00 до 14.00 час.
Форма заявки
Согласнотприкрепленной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начиная с 31 января по 24 мая 2012г. (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в порядке безналичного расчета на расчетный счет Исполнителя в российских рублях, авансирование в размере до 30% от месячной суммы Контракта, окончательный расчет по факту оказания услуг согласно выставленному счету, счету-фактуре, Акту о приемке выполненных работ (оказанных услуг).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа Климовск Московской области (субвенции из бюджета Московской области)
Начальная цена контракта
486 550,00 ₽
Количество учебных дней – 74; Планируемая численность питающихся школьников из многодетных и социально незащищенных семей - 97 человек завтрак - 48 человек обед - 15 человек полдник Организация питания предусматривает: 1. Ежедневную поставку продуктов, необходимых для приготовления завтраков, горячих обедов и полдников собственным специализированным транспортом, имеющим соответствующее разрешение, с учётом санитарных норм, строго соблюдая правила товарного соседства продуктов. 2. Обеспечение приготовления сбалансированных по калорийности завтраков, горячих обедов и полдников надлежащего качества, составленными на основании СанПиН 2.4.5.2409-08, р.VI. Организация питания по 10тидневному сбалансированному меню, согласованному с Заказчиком и руководителем территориального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственный и санитарно-эпидемиологический надзор. 3. Приготовление пищи из продуктов питания, отвечающих требованиям, установленным законодательством РФ, стандартами, санитарно-эпидемиологическими, ветеринарными правилами и нормами. Соблюдение правил приёмки продуктов питания, требований кулинарной обработки пищевых продуктов, а также условий, сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов. 4. Наличие у лиц, допущенных к работе, медицинских книжек, свидетельств об обучении санитарному минимуму, с действующими сроками медицинских обследований. 5. Проведение контроля качества и безопасности оказываемых услуг ежедневно в присутствии представителя Заказчика, включая контроль качества и безопасности приготавливаемой пищи, в соответствии с требованиями нормативных документов, ведение журнала бракеража пищи по отбору проб на качество приготавливаемой пищи. 6. Обеспечение чистоты и соблюдение санитарно-эпидемиологического режима производственных помещений пищеблока. 7. Раздачу приготовленных завтраков, горячих обедов и полдников в соответствии с графиком раздачи приготовленных завтраков, горячих обедов и полдников (приложение №1 к контракту).
Объекты закупки
ОКДП
5520200 Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки