/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка и поставка офтальмологических материалов для МБЛПУ "КГБ №2"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.01.2012 14:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
315 025,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.01.2012 09:00 08.02.2012 18:00 Российская Федерация, 142184, Московская обл, Климовск г, Западная, 11, - 4 этаж, кабинет 408.
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка должна быть оформлена по форме (Приложение №1 к настоящей документации о проведении запроса котировок) и заполнена по всем пунктам. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Все документы должны быть подписаны руководителем либо уполномоченным лицом (при предоставлении доверенности) и скреплены истинной печатью организации (индивидуального предпринимателя) при ее наличии. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Файл заявки должен быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файла на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и настоящего извещения о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа и подписана в соответствии с действующим законодательством.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 15 апреля 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В безналичном порядке, ежемесячно за фактически поставленный товар на основании товарной накладной, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства на 2012год
Начальная цена контракта
315 025,00 ₽
В соответствии с прикрепленной документацией.
Объекты закупки
ОКДП
2423967 Вещества вспомогательного назначения прочие
3311121 Инструменты однолезвийные
3321330 Линзы для коррекции зрения прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки