/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по уборке помещений, расположенных по адресу: Московская область, г. Климовск, ул. Западная, д.11 (часть 4 этажа)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2012 10:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
41 943,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.06.2012 09:00 20.06.2012 18:00 Котировочная заявка подается в срок, указанный в настоящем извещении, по адресу: Московская область, г. Климовск, ул. Западная, д.11 (4 этаж), каб. 408, по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 час. Ответственное лицо Мягкова Э.В. тел.8(4967)56-84-12
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается заказчику, в уполномоченный орган, в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка должна быть оформлена по форме (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и заполнена по всем пунктам. В случае если котировочная заявка насчитывает больше одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Все документы должны быть подписаны руководителем либо уполномоченным лицом (при предоставлении доверенности) и скреплены истинной печатью организации (индивидуального предпринимателя при её наличии). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Файл заявки должен быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файла на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10 января 2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» лежит на участнике размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01.07.2012г. по 30.09.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В безналичном порядке, ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, за который производится оплата, на основании подписанных актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг). Возможна отсрочка платежей на срок не более 10 рабочих дней. В соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации оплата Исполнителю отпусков и больничных листов по настоящему Контракту не производится.
Источник финансирования заказа
бюджет города Климовска на 2012 год
Начальная цена контракта
41 943,00 ₽
Общая площадь помещений – 450,0 кв. м. Перечень и площадь помещений заказчика, подлежащих уборке, указаны в приложении № 2 к настоящему извещению. Характеристика услуг: Предусматриваются следующие виды услуг (по рабочим дням): - влажная уборка помещений (два раза в день); - влажная уборка коридоров (два раза в день); -удаление пыли с мебели, ковровых изделий с использованием пылесоса (один раз в день); - сбор и вынос мусора и отходов в установленное место (один раз в день); - расстановка урн для мусора, их очистка и дезинфицирование (один раз в день); - чистка и дезинфицирование туалетов и иных мест общего пользования (один раз в день); - мойка вручную или с помощью приспособлений стен, дверей (один раз в неделю); - мойка вручную или с помощью приспособлений окон ( один раз в квартал). Чистящие и моющие средства, дезинфекционные средства, инвентарь приобретаются за счет средств Заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки