/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по охране объекта незавершенного строительства – школы № 7, расположенного по адресу: Московская область, город Климовск, микрорайон «Дубки» и прилегающей к объекту территории.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.07.2012 11:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
346 752,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.07.2012 09:00 27.07.2012 18:00 Котировочная заявка подается в срок, указанный в настоящем извещении, по адресу: Московская область, г. Климовск, ул. Западная, д.11(4 этаж) каб. 408, по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 час. Ответственное лицо Мягкова Э.В. тел.8(4967)56-84-12
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается заказчику, в уполномоченный орган, в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка должна быть оформлена по форме (Приложение № 1 к настоящей Документации) и заполнена по всем пунктам. В случае если котировочная заявка насчитывает больше одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Все документы должны быть подписаны руководителем либо уполномоченным лицом (при предоставлении доверенности) и скреплены истинной печатью организации (индивидуального предпринимателя при её наличии). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Файл заявки должен быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файла на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10 января 2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» лежит на участнике размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 07 августа 2012 года по 29 октября 2012 года (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в безналичном порядке за фактически оказанные услуги ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказана услуга, на основании подписанного Акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг) и выставленного счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
бюджет города Климовска на 2012 год
Начальная цена контракта
346 752,00 ₽
Объем услуг: охрана объекта осуществляется двумя невооруженными сотрудниками охраны (1 стационарный пост), общее время работы двух сотрудников охраны - 84 дня, 4 032 часов. Требования заказчика к порядку и качеству оказания услуг: Охрана объекта должна осуществляться следующим образом: - 2 (два) сотрудника охраны, ежедневно, круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, с 08 часов 00 минут до 08 часов 00 минут следующего дня; - обеспечение видеонаблюдения входных ворот на территорию объекта из КПП. Сотрудники охраны несут дежурство без специальных средств. Охрана объекта должна осуществляться сотрудниками в форменной одежде: униформа черного цвета, рубашка с галстуком, шевроны ЧОП, шевроны сотрудника охраны. Сотрудники должны быть застрахованы от несчастного случая. Требования к сотрудникам охраны: • Наличие удостоверений у сотрудников на осуществление частной охранной деятельности; • Наличие действующей медицинской справки формы 046; • Опыт работы в сфере охранных услуг не менее 3 лет; • Без вредных привычек. Инструкция по охране объекта и прилегающей территории, разработанная Заказчиком, является Приложением №3 к Документации. Характеристика услуг, являющихся предметом муниципального контракта: Заказчик предусматривает оказание Исполнителем следующих видов услуг: • Физическая охрана объекта и прилегающей территории; • Обеспечение пожарной безопасности объекта; • Предусматривается возможность замены сотрудника, в случае невозможности выполнения своих функциональных обязанностей, в течении 15-20 минут. • В случае возникновения чрезвычайных ситуаций на охраняемом объекте по требованию Заказчика, Исполнитель должен обеспечить прибытие группы усиления в течении 15-20 минут. • Оборудование объекта, а именно: рабочее место для сотрудников охраны (КПП размером 5м х 2,5м); установка въездных металлических ворот; закрытие проемов в периметре объекта металлическим ограждением осуществляется силами и за счет средств Исполнителя. • Обеспечить снабжение электроэнергией и освещением помещения КПП, при нарушении электроснабжения обеспечить дежурное освещение помещения КПП.
Объекты закупки
ОКДП
7492090 Услуги по расследованию и обеспечению безопасности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки