/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение оргтехники для нужд отдела по обеспечению деятельности Совета депутатов города Климовска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2012 11:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 999,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 09:00 12.12.2012 18:00 котировочная заявка подается в срок, указанный в Извещении, по адресу: Московская область, г. Климовск, ул. Западная, д.11 , 4 этаж, каб. 408 по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 час. Ответственное лицо Мягкова Э.В. тел.8(4967) 56-84-12
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается заказчику, в уполномоченный орган, в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка должна быть оформлена по форме (Приложение № 2 к Документации о проведении запроса котировок) и заполнена по всем пунктам. В случае если котировочная заявка насчитывает больше одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Все документы должны быть подписаны руководителем либо уполномоченным лицом (при предоставлении доверенности) и скреплены истинной печатью организации (индивидуального предпринимателя при её наличии). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Файл заявки должен быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файла на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10 января 2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» лежит на участнике размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней по факту поставки на основании товарной накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
бюджет города Климовска на 2012 год
Дополнительная информация
Форма муниципального контракта: Проект муниципального контракта предусматривается заключить по форме, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок (см. Приложение № 3).
Начальная цена контракта
499 999,00 ₽
Количество и характеристика поставляемого товара: в соответствии с Перечнем (Приложение № 1 к Документации). Условия поставки товара: - Товар должен быть новым, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления. Должен быть указан производитель товара и его составных частей. Качество должно соответствовать требованиям ГОСТов и ТУ, утвержденных для данного вида товара. Товар должен имеет сертификаты соответствия. - Пластмассовые элементы и металлические детали поставляемого товара не должны иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов, ухудшающих его внешний вид и препятствующих его использование. Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. - Маркировка должна быть легко читаемой. - Товар должен быть сертифицирован и соответствовать всем требованиям Покупателя. - Товар должен быть затарен и упакован Поставщиком таким образом, чтобы исключить порчу и (или) уничтожение его на период поставки до приемки Покупателем. Срок и объем предоставления гарантий качества: Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение гарантийного срока, установленного предприятием-изготовителем, но не менее 3 (трех) месяцев с момента передачи Товара Покупателю. В случае обнаружения производственных дефектов, производственного брака при приемке и эксплуатации в период гарантийного срока Покупатель должен вызвать представителя Поставщика, который обязан безвозмездно заменить Товар на Товар, соответствующий качеству. Срок замены некачественного Товара устанавливается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента обнаружения дефектов. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) и проставлением соответствующей записи.
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки