11.07.201309:00
– 16.07.201318:00Московская область, город Климовск, ул. Западная, д.11 (4 этаж) каб. 408, по рабочим дням с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Ответственное лицо: Аксенова Елена Александровна тел.8 (4967)56-84-12 (доб. 428)
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка подается Уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка должна быть оформлена по форме (Приложение №1 к настоящей документации о проведении запроса котировок) и заполнена по всем пунктам.
В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Все документы должны быть подписаны руководителем либо уполномоченным лицом (при предоставлении доверенности) и скреплены истинной печатью организации (индивидуального предпринимателя) при ее наличии.
Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки.
Файл заявки должен быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файла на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ.
Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10 января 2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и настоящей документации о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа и подписана в соответствии с действующим законодательством.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 17 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
С момента подписания контракта до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 30.09.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В безналичном порядке, ежемесячно за фактически поставленный товар на основании товарной накладной, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства на 2013 год (средства ОМС).
Начальная цена контракта
127 100,00
₽
Капуста белокочанная ГОСТ Р51809-2001 (отечественная, кочаны средних размеров, без гнили и порчи, свежие, целые, здоровые, чистые, вполне сформировавшиеся, не проросшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без излишней внешней влаги, с чистым срезом кочерыги.) – в количестве 1100,00 кг. (ОКДП 0112210)
Картофель свежий ГОСТ Р51808-2001 (отечественный, средних размеров, без гнили и порчи, мытый, первого или второго классов, очищенный от земли сухим способом, без повреждений сельскохозяйственных вредителей, клубни зрелые с плотной кожурой) – в количестве 2000,00 кг. (ОКДП 0112110)
Лук репчатый ГОСТ Р51783-2001 (Луковицы вызревшие, здоровые, чистые, целые, не проросшие, не поврежденные вредителями)– в количестве 400 кг. (ОКДП 0112411)
Морковь свежая ГОСТ Р51782-2001 (Свежая, столовая, плоды целые, сухие, незагрязненные, здоровые)– в количестве 600 кг. (ОКДП 1513151)
Свекла свежая ГОСТ Р51811-2001 (Свежая, столовая, плоды целые, сухие, незагрязненные, здоровые)– в количестве 600 кг. (ОКДП 1513152)