Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0148300051213000344

Опубликован 22.11.2013 14:21 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Поставка бланочной продукции

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
212 721,85
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
26.11.2013 09:00 29.11.2013 18:00
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается Уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка должна быть оформлена по форме (Приложение №1 к настоящей документации о проведении запроса котировок) и заполнена по всем пунктам. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Все документы должны быть подписаны руководителем либо уполномоченным лицом (при предоставлении доверенности) и скреплены истинной печатью организации (индивидуального предпринимателя) при ее наличии. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 06 апреля 2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (с изменениями и дополнениями) и настоящей документации о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа и подписана в соответствии с действующим законодательством.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное лечебно - профилактическое учреждение "Климовская центральная городская больница"

5021002329-502101001

Время поставки
с даты подписания договора и по 20.12.2013 года (включительно).
Место поставки
г.Климовск, Больничный проезд, д. 1
Срок и условия оплаты
В безналичном порядке, за фактически поставленный товар на основании товарной накладной, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства на 2013 год (средства ОМС).
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
212 721,85
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
В соответствии с прикрепленной документацией
Объекты закупки
ОКДП

2219010 Этикетки, бланки, формуляры, бумаги ценные, марки, почтовые открытки [2219100] - [2219146]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

«Виннер»

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки