/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту: замена 4-х оконных блоков на оконные блоки их ПВХ в помещении отдела № 11 Управления Федерального казначейства по Мурманской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2013 11:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
87 304,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.05.2013 08:30 22.05.2013 17:00 Управление Федерального казначейства по Мурманской области, пр. Кирова, д.14/2, г. Мурманск, Мурманская область, Российская Федерация, 183010.
Форма заявки
Форма котировачной заявки приложена к Извещению о проведении запроса котировок цен. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде, подписанная электронно-цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае подачи котировочной заявки в электронном виде такая заявка оформляется участником размещения заказа в операционной системе Windows XP c помощью программного обеспечения Microsoft Office Word 2007, в котировочной заявке указывается Ф.И.О. и должность лица, подписавшего заявку, заявка подписывается электронно-цифровой подписью с использованием сертифицированного программного обеспечения «КриптоПро СSP» версии 3.0/3.6 в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: в течение 30 (тридцати) календарных дней после даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит расчет с Подрядчиком за выполненные работы в безналичном порядке на основании формы КС-2 и КС-3, подписанных Заказчиком и Подрядчиком, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета и/или счет-фактуры, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата производится в российских рублях за счет средств федерального бюджета. Днем оплаты считается день поступления платежного документа в банк Заказчика.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок цен государственного контракта: не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Начальная цена контракта
87 304,66 ₽
Характиристики и объем выполняемых работ: указаны в приложенном файле "Извещение № 52-ЗК" в сопроводительной документации к настоящему Извещению . Работы выполняются с использованием материалов и оборудования, необходимого для выполнения работ, приобретаемых Подрядчиком. 4. Требования к качеству работ. Работы должны быть выполнены в соответствии с действующими нормами, правилами, стандартами и другими нормативными документами Российской Федерации. Применяемые при производстве работ материалы должны быть новыми, не находившимися в эксплуатации, соответствовать государственным стандартам, требованиям пожарной безопасности и техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты в соответствии с действующими нормами, правилами, стандартами и другими нормативными документами Российской Федерации, технические паспорта и/или другие документы, удостоверяющие их качество, копии которых Подрядчик предоставляет Заказчику в составе исполнительной документации при оформлении акта о приемке выполненных работ (форма КС-2). 5. Требования к техническим характеристикам работ: согласно пункту 3 «Наименование, характеристики и объем выполняемых работ» приложенного файла "Извещение № 52-ЗК" в сопроводительной документации к настоящему Извещению . 6. Требования к безопасности работ. Работы должны выполняться с соблюдением Правил техники безопасности и Правил пожарной безопасности. Работы должны выполняться на основании действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией и необходимого для выполнения видов работ, являющихся предметом настоящего запроса котировок цен, в соответствии со статьей 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (копия свидетельства предоставляется при заключении государственного контракта). 7. Требования к результатам работ. Работы должны быть выполнены в полном объеме, с надлежащим качеством и в сроки в соответствии с настоящим Извещением и условиями государственного контракта, заключенного по результатам проведения запроса котировок цен. Перед сдачей результата выполненных работ Подрядчик должен обеспечить погрузку и вывоз строительного мусора за пределы места выполнения работ. По окончании выполнения работ Подрядчик предоставляет Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в 2-х экземплярах. Подрядчик своевременно устраняет недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации результата работ. 8. Требования к сроку гарантии качества работ. Гарантийный срок на результат выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания Заказчиком и Подрядчиком формы КС-2, на используемые при производстве работ материалы – в соответствии с гарантийными сроками, установленными производителями материалов. Если в период гарантийной эксплуатации результата работ обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результата работ до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет без последующей компенсации Заказчиком расходов на устранение дефектов. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика. 9. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика. Заказчик не несет никаких дополнительных расходов по выполнению работ, в том числе расходов по приобретению материалов и оборудования, необходимых для производства работ, приобретаемых Подрядчиком.
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки