/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага офисная формата А 4,

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.01.2013 15:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
392 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.01.2013 09:00 04.02.2013 17:00 Адрес электронной почты при подаче котировочной заявки в форме электронного документа, подготовленной в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Федерального закона РФ от 06.04.2011¬ г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»): kotirovki@bk.ru. Место подачи заявок, при подаче котировочной заявки в письменной форме (в оригинале): 183038, г. Мурманск, ул. Туристов, д.28, кабинет № 314. Тел.: (8152) 489-120, 489-125, 489-137. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, по пятницам с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00. При подаче Участником размещения заказа котировочной заявки в форме электронного документа, Государственный заказчик рекомендует, но не обязывает, соблюдать следующий порядок: направляя по электронной почте электронное письмо, необходимо прикрепить файл в формате « .doc» или « .docx», который содержит текст котировочной заявки, подготовленной по форме указанной в Приложении №1 к настоящему извещению. Данный файл должен быть подписан электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер извещения о проведении запроса котировок, указанного на сайте http//:zakupki.gov.ru).
Форма заявки
Приложение №1 к Извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка партиями: 1800 пачек - в течение 15 календарных дней с даты следующей за днем подписания государственного контракта, 1000 пачек - в период с 1 июня 2013 года по 30 июня 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчёт за поставленный товар производится в течение 20 банковских дней с даты приема, выставления счета (счета-фактуры) с приложением товарной накладной. Плательщик: Пограничное управление ФСБ России по Мурманской области
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет.
Дополнительная информация
Указано в файлах "Извещение" и "Проект государственного контракта"
Начальная цена контракта
392 000,00 ₽
Бумага офисная формата А4, в количестве 2800 пачек. Характеристики поставляемого товара: бумага для офисной техники белая, формат А4 (210х297мм), плотность - не менее 80 г/м.кв., белизна не менее - 146 %, яркость не менее 94 %; в коробке по 5 пачек, в пачке 500 листов. Гарантийные обязательства на товар: 12 месяцев со дня приема товара.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки