/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.01.2013 10:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
87 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.01.2013 09:00 01.02.2013 09:30 Котировочные заявки принимаются уполномоченным органом: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 3, 1 этаж, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183006, г.Мурманск, пр.Ленина, д.75; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на ugz@gov-murman.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения договора по 20.06.2013г. отдельными партиями по оперативным заявкам Заказчика в течение двух рабочих дней с момента получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчет. Авансовые платежи не предусмотрены. Оплата каждой партии товара производится не позднее 20 (двадцати) календарных дней от даты фактической поставки товара на основании предоставленных Поставщиком вместе с товаром сопровождающих сертификатов соответствия и надлежащим образом оформленных: акта приемки-передачи, товарной накладной и счета на оплату.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет;
Начальная цена контракта
87 000,00 ₽
В соответствии с техническим заданием (приложение № 2)
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки