/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░

Приобретение канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2014 19:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
110 837,05 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 25.11.2013 № 629 "О создании контрактной службы"
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.04.2014 11:00 07.05.2014 11:00 Котировочные заявки принимаются Министерством труда и социального развития Мурманской области: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а, каб. 207, в рабочие дни с 10:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183038, г.Мурманск, ул. Полярные Зори, д.46а; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на mintrudsoc@gov-murman.ru (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).
Вскрытие конвертов
08.05.2014 11:00 Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок проводится по адресу: 183038, г.Мурманск, ул. Полярные Зори, д.46а, каб. 406 Начало вскрытия конвертов и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в 10 час. 00 мин. «08» апреля 2014 года. Участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или представители этих участников вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Приобретение канцелярских товаров

ОКПД 52.47.13.110   Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Приобретение канцелярских товаров

ОКПД 52.47.13.110   Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.05.2014

░░░ ░░░░░░

    ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки