/ / / / / /

Размещение завершено

поставка компьютерного оборудования для нужд МБОУ ООШ с. Варзуга в рамках плана приобретения оборудования на средства субсидии на модернизацию системы общего образования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.08.2013 09:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
447 434,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.08.2013 15:00 19.08.2013 12:00 Российская Федерация, 184703, Мурманская область, Терский район, пгт.Умба, ул.Дзержинского, д.42, каб.№19
Форма заявки
Согласно Приложения №2. Котировочные заявки принимаются: - на бумажном носителе по месту нахождения Уполномоченного органа: пгт. Умба, ул. Дзержинского, д. 42, 2 этаж, каб. №19 в рабочие дни с 08:00 час. до 17:00 час. (Пн.-Чт.), с 08:00 до 12:00 (Пт.) обеденный перерыв с 12:00 час. до 13:00 час. - по почтовому адресу: 184703, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул. Дзержинского, д.42. (Котировочная заявка должна быть запечатана в конверт, на котором следует указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка. На конверте следует указать почтовый адрес отправителя). - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на адрес электронной почты anna@terskyrayon.ru (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 35 календарных дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет произведена безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в рублях в течение 5 (пяти) рабочих дней по факту поставки товара, на основании представленного счета и товарной накладной, счета-фактуры (для плательщиков НДС).
Источник финансирования заказа
средства субвенции из областного бюджета Мурманской области.
Начальная цена контракта
447 434,80 ₽
согласно Технического задания (Приложение №1).
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки