/ / / / / /

Размещение завершено

поставка молочных продуктов для организации питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 4 «Буратино» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников» г. Кандалакша

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2013 12:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
139 097,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2013 09:00 13.06.2013 09:00 Российская Федерация, 184040, Мурманская обл, Кандалакша г, Первомайская, 34, каб.401
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, и по форме, указанной в приложении к извещению запроса котировок № 1. Заявка, поданная в электронном виде, должна соответствовать Федеральному закону об информации, информационных технологиях и о защите информации №149-ФЗ от 27.07.2006 г.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 июля 2013 года по 30 сентября 2013 года, в соответствии с «Графиком поставки товара» (Приложение № 2 к Договору)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных счетов после приемки товара Заказчиком и подписания соответствующих документов (накладная, акт приема-передачи и др.) в течение 30 дней. Заказчику предоставляется возможность отсрочки платежа сроком до 1 месяца в случае задержки финансирования. Основанием для расчета между Сторонами является счет и приложенные к нему накладная, акт приема-передачи товара, в котором указываются: сумма, подлежащая к оплате в соответствии с условиями заключенного договора; размер неустойки (штрафа), подлежащий к взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа); итоговая сумма, подлежащая к оплате исполнителю по договору и другие необходимые реквизиты, подписанный Сторонами. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного договором, Заказчик вправе производить оплату по договору за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договора.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования Кандалакшский район на 2013 год
Начальная цена контракта
139 097,10 ₽
поставка молочных продуктов для организации питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 4 «Буратино» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников» г. Кандалакша в соответствии с техническим заданием (приложение к извещению запроса котировок № 2)
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки