/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей и продуктов переработки для организации питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 16 комбинированного вида г. Кандалакша Мурманская область

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2013 15:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
119 470,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2013 09:00 13.06.2013 17:00 Российская Федерация, 184040, Мурманская обл, Кандалакша г, Первомайская, 34, каб.401
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, и по форме, указанной в приложении к извещению запроса котировок № 1. Заявка, поданная в электронном виде, должна соответствовать Федеральному закону об информации, информационных технологиях и о защите информации №149-ФЗ от 27.07.2006 г.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 июля 2013 года по 30 сентября 2013 года, в соответствии с «Графиком поставки товара» (Приложение № 2 к Договору)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных счетов после приемки товара Заказчиком и подписания соответствующих документов (накладная, акт приема-передачи) в течении 30 дней. Заказчику предоставляется возможность отсрочки платежа сроком до 1 месяца в случае задержки финансирования. Основанием для расчета между Сторонами является счет и приложенные к нему накладная, акт приема-передачи товара, в котором указываются: сумма, подлежащая к оплате в соответствии с условиями заключенного договора; размер неустойки (штрафа), подлежащий к взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа); итоговая сумма, подлежащая к оплате исполнителю по договору и другие необходимые реквизиты, подписанный Сторонами. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, Заказчик вправе производить оплату по Договору за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договора.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования Кандалакшский район на 2013 год (в т.ч. за счет внебюджетных средств - родительская плата)
Начальная цена контракта
119 470,00 ₽
Поставка овощей и продуктов переработки для организации питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 16 комбинированного вида г. Кандалакша Мурманская область в соответствии с техническим заданием (приложение к извещению запроса котировок № 2)
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки