/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей и продуктов переработки для организации питания обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа № 9 города Кандалакша Мурманской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.09.2013 11:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
141 848,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.09.2013 09:00 16.09.2013 17:00 Российская Федерация, 184040, Мурманская обл, Кандалакша г, Первомайская, 34, каб.401
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, и по форме, указанной в приложении к извещению запроса котировок № 1. Заявка, поданная в электронном виде, должна соответствовать Федеральному закону об информации, информационных технологиях и о защите информации №149-ФЗ от 27.07.2006 г.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 октября 2013 года по 31 декабря 2013 года, в соответствии с «Графиком поставки товара» (Приложение № 2 к Договору)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, до 30 числа месяца следующего за расчетным, на основании выставленных счетов после приемки товара Заказчиком и подписания соответствующих документов (накладная, акт приема-передачи и др.). Заказчику предоставляется возможность отсрочки платежа сроком до 1 месяца в случае задержки финансирования. Основанием для расчета между Сторонами является счет и приложенные к нему накладная, акт приема-передачи товара, в котором указываются: сумма, подлежащая к оплате в соответствии с условиями заключенного договора; размер неустойки (штрафа), подлежащий к взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа); итоговая сумма, подлежащая к оплате исполнителю по договору и другие необходимые реквизиты, подписанный Сторонами. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, Заказчик вправе производить оплату по Договору за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования Кандалакшский район на 2013 год (в т. ч. внебюджетные средства (родительская плата))
Начальная цена контракта
141 848,60 ₽
поставка овощей и продуктов переработки для организации питания обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа № 9 города Кандалакша Мурманской области» в соответствии с техническим заданием (приложение к извещению запроса котировок № 2).
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки