/ / / / / /

Размещение завершено

поставка прочих продуктов питания для организации питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 24 «Ручеек» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников» г. Кандалакша

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2013 11:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
64 581,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2013 09:00 11.12.2013 17:00 Российская Федерация, 184040, Мурманская обл, Кандалакша г, Первомайская, 34, каб.401
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, и по форме, указанной в приложении к извещению запроса котировок № 1. Заявка, поданная в электронном виде, должна соответствовать Федеральному закону об информации, информационных технологиях и о защите информации №149-ФЗ от 27.07.2006 г.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 09 января 2014 года по 30 июня 2014 года, в соответствии с «Графиком поставки товара» (Приложение № 2 к Договору)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, до 30 числа месяца следующего за расчетным, на основании выставленных счетов после приемки товара Заказчиком и подписания соответствующих документов (накладная, акт приема-передачи и др.). Заказчику предоставляется возможность отсрочки платежа сроком до 1 месяца в случае задержки финансирования. Основанием для расчета между Сторонами является счет и приложенные к нему накладная, акт приема-передачи товара, в котором указываются: сумма, подлежащая к оплате в соответствии с условиями заключенного договора; размер неустойки (штрафа), подлежащий к взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа); итоговая сумма, подлежащая к оплате исполнителю по договору и другие необходимые реквизиты, подписанный Сторонами. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, Заказчик вправе производить оплату по Договору за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования Кандалакшский район на 2014 год и средства учреждения от иной приносящей доход деятельности- (родительская плата)
Дополнительная информация
Заявки в электронном виде подаются на электронный адрес sektor-zakupki@yandex.ru
Начальная цена контракта
64 581,00 ₽
в соответствии с техническим заданием (приложение к извещению запроса котировок № 2)
Объекты закупки
ОКДП
1540000 Продукты пищевые прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки