/ / / / /

Размещение завершено

Проведение запроса котировок на поставку офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2011 17:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
26 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.03.2011 09:00 06.04.2011 10:00 Российская Федерация, 175270, Новгородская обл, Холмский р-н, Холм г, Октябрьская, 57, - тел. 8(81654)5-12-94 Торчаловская Татьяна Сергеевна каб. N1 или инспектор-делопроизводитель Каланова Виктория Валентиновна каб.N 16 в рабочие дни с 9.00 до 16.00 время московское Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Форма заявки
В связи с отсутствием технической возможности приема в форме электронного документа, в т.ч. по факсу, котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа и подается в письменной форме, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Участник котировочной заявки должен соответствовать требованиям п.1,2 ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 17.05.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 5 (пяти) банковских дней по факту поставки на основании выставленных Заказчику счета, счета-фактуры и товарно-транспортной накладной
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
26 000,00 ₽
Бумага офисная (500 листов пачка), цвет белый, формат А4, плотность 80г/м2, белизна не ниже 148 CIE, категория качества- не ниже B, яркость- не ниже 95 Примечание: Товар должен поставляться в оригинальной упаковке
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки