/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по изготовлению и установке распашных металлических решеток на окнах с использованием материалов и оборудования Исполнителя, в административном здании Межрайонного отдела №1 Управления Федеральной Миграционной службы России по Новгородской области, расположенного по адресу: г. Боровичи, ул. Ленинградская, д.28.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2012 20:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
125 183,88 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2012 08:45 13.06.2012 18:00 1. В письменной форме: Российская Федерация, 173016, Новгородская обл., г. Великий Новгород, улица Космонавтов, дом 4, кабинет №8 (секретарь комиссии) в рабочие дни с 08:45 до 18:00 по Московскому времени, в пятницу с 08:45 до 17:00 по Московскому времени (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Вход ограничен, пожалуйста, звоните заранее контактным лицам по телефонам: Николаева Анна Митрофановна: (8162) 678-606. 2. В форме электронного документа (т.е. имеющего электронную подпись участника размещения заказа – ст.6 федерального закона 63-ФЗ от 06.04.2011г.) заявки принимаются на электронный адрес в сети «интернет» wnovfms@yandex.ru в рабочие дни с 08:45 до 18:00 по Московскому времени, в пятницу с 08:45 до 17:00 по Московскому времени.
Форма заявки
1. Заявки в письменном форме принимаются от участников размещения Заказа по адресу указанному в Извещении строго по форме, установленной приложением №2 к настоящему Извещению. 2. Заявки в форме электронного документа принимаются на электронный адрес, указанный в Извещении строго по форме, установленной приложением к настоящему Извещению №2. Электронный документ должен быть подписан электронной подписью_ ст. 6 федерального Закона 63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи». Наличие электронной подписи будет проверяться продуктом «КриптоПро Office Signature». 3. Последний лист заявки в электронной форме, просим подать в отсканированном варианте с синей печатью участника размещения заказа и его подписью. 4. Одновременно Заказчик обращается к участникам размещения заказа и просит, вместе с котировочной заявкой, поданной в форме электронного документа направить на wnovfms@yandex.ru файл открытого ключа, выданный участнику размещения заказа, подающего котировочную заявку (Файл с расширением .cer, позволяющий определить срок действия сертификата цифровой подписи и лицо, получившее данный сертификат (должно совпадать с лицом, подписавшим котировочную заявку). 5. Заказчик обращает внимание Участников запроса котировок о следующем: 5.1. Котировочные заявки, полученные посредством факсимильной связи, а также, заявки без электронной подписи - т.к. они не являются документами, не принимаются и не регистрируются. 5.2. При подаче котировочной заявки, по форме, установленной Извещением о запросе котировок (Приложение №2 к Извещению), в соответствии с требованиями п. 3 статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, участник размещения заказа, в случае использования в работе эквивалента материала, материалу, указанному в Приложении №1 к Извещению (Дефектная ведомость), указывает в котировочной заявке конкретное наименование Товара (Материала) (марку) и его конкретные технические характеристики. При этом слова с формулировкой «или», «эквивалент», а также с приставкой «типа» недопустимы. В случае их использования, указанный факт послужит основанием для отклонения Вашей котировочной заявки от процедуры рассмотрения и оценки единой комиссией Управления. 5.3. При подаче Котировочной заявки по установленной форме – Приложение № 2 к Извещению, в разделе «Дефектная ведомость», поля «______________» подлежат обязательному заполнению (писать марку и наименование материала).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Два календарных месяца с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата производится Заказчиком в российских рублях, безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчёт за выполненные Работы производится Заказчиком по факту выполненных работ на основании актов о приемке выполненных Работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных Работ и затрат (форма КС-3), подписанные Заказчиком, счета на оплату и иных документов, указанных в Поекте контракте в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня приёмки выполненных Работ.
Источник финансирования заказа
федеральнй бюджет
Дополнительная информация
В соответствии с условиями раздела 8 проекта государственного контракта (Приложение к Извещению №3).
Начальная цена контракта
125 183,88 ₽
распашная решётка: размер 1880*1220 — 9шт. - распашная решётка: размер 1230*1800 — 1шт. - распашная решётка: размер 820*1750 — 2 шт, распашная решётка: размер 580*1230 — 1шт. Конструкция распашных решёток должна быть из окрашенных металлических прутьев, по периметру- профильная труба. Решетка должна запираться с внутренней стороны помещения на замок, обеспечивающий надежное запирание решеток и эвакуацию людей из помещений в экстремальных ситуациях. Цвет окраски решёток белый или светло-серый. Выполнение работ должно быть произведено из материалов Исполнителя в соответствии с требованиями нормативно-технической документации в области пожарной безопасности. Объём работ и количество материалов согласно дефектной ведомости, Приложение №1 к Извещению
Объекты закупки
ОКДП
9319160 Установка усиленных входных дверей и решеток на окнах
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки