/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка сметаны и творога.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.07.2011 13:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
104 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.07.2011 08:30 12.07.2011 17:30 Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Форма заявки
Котировочная заявка на участие в проведении запроса котировок должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного лица и печатью по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения. При заполнении котировочной заявки участник размещения заказа должен указать точное наименование и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к поставке Товара, а также его однозначные характеристики, включая сведения о фасовке и упаковке Товара. Отсутствие точного наименования и характеристик предлагаемого Товара будет являться основанием для отклонения котировочной заявки. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа. Указание в котировочной заявке нескольких ценовых предложений будет являться основанием для отклонения котировочной заявки. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителей участников размещения заказа, будет являться основанием для отклонения котировочной заявки. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронных документов не принимаются, ввиду отсутствия развитой инфраструктуры применения электронно-цифровой подписи, а также нормативно-правовой базы, регулирующей применение аналогов собственноручной подписи в системах информационного взаимодействия и документооборота.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 (Трех) месяцев с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчеты по государственному контракту осуществляются Заказчиком в течение 60(Шестидесяти) банковских дней после подписания товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
Средства обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Андреева Ирина Олеговна Телефон: +7 (8162) 628045 Адрес электронной почты: irinahosp@mail.ru
Начальная цена контракта
104 900,00 ₽
Указаны в Приложении №1 к Извещению. Остаточный срок годности на момент поставки всей продукции не менее 80%. Поставляемый Товар по своему качеству и безопасности должен соответствовать указанным ГОСТам, ТУ, Федеральным законам от 30.03.1999г. №52-ФЗ, от 02.01.2000г. №29-ФЗ; СанПиН 2.3.2.560-96, СанПиН 2.3.2.1078-01, ОСТ. Соответствие Товара требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к качеству и безопасности, должно подтверждаться товарно-сопроводительными документами. Пищевые продукты должны быть расфасованы и упакованы такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации. Участник размещения заказа должен указать для каждого Товара конкретную фасовку и упаковку в котировочной заявке. Отгрузка, включая погрузку и разгрузку, производится силами Поставщика с соблюдением норм, применяемых в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Транспортировку Товара необходимо проводить в условиях, обеспечивающих его сохранность и предохраняющих от загрязнения. Тара, используемая для транспортировки Товара, должна быть промаркирована и использоваться строго по назначению. Поставка осуществляется два раза в неделю по предварительным (сделанным за 1 (Один) рабочий день до дня поставки) заявкам Заказчика с 9-00 до 14-00 по рабочим дням.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки