/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для проведения областного автопоезда «Милосердие» в 2011 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2011 01:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
495 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.07.2011 08:30 21.07.2011 17:30 Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512.
Форма заявки
Котировочная заявка на участие в проведении запроса котировок должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного лица и печатью по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения. При заполнении котировочной заявки участник размещения заказа должен указать точное наименование и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к поставке Товара, а также его однозначные характеристики, включая сведения о фасовке и упаковке Товара. Отсутствие точного наименования и характеристик предлагаемого Товара будет являться основанием для отклонения котировочной заявки. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа. Указание в котировочной заявке нескольких ценовых предложений будет являться основанием для отклонения котировочной заявки. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителей участников размещения заказа, будет являться основанием для отклонения котировочной заявки. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронных документов не принимаются, ввиду отсутствия развитой инфраструктуры применения электронно-цифровой подписи, а также нормативно-правовой базы, регулирующей применение аналогов собственноручной подписи в системах информационного взаимодействия и документооборота.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало – с 5 сентября 2011 года; Окончание – до 9 сентября 2011 года. Товар поставляется в соответствии с графиком (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчеты по государственному контракту осуществляются Заказчиком за фактически поставленный Товар перечислением денежных средств на счет поставщика в течение 5 (пяти) дней после даты подписания товарно-транспортной накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета.
Дополнительная информация
контактное лицо государственного заказчика: Чуенкова Ольга Юрьевна, контактный телефон: (88162) 778-064, адрес электронной почты: connect_06@mail.ru.
Начальная цена контракта
495 000,00 ₽
Поставка продуктов питания (далее – Товар) осуществляется в количестве и со следующими характеристиками: 1. Макаронные изделия, высший сорт, фасовка по 0,5 кг. – 1650 упаковок; 2. Крупа гречневая (ядрица), фасовка по 0,9 кг – 1650 упаковок; 3. Сахарный песок, фасовка по 1 кг – 1650 упаковок; 4. Молоко цельное сгущенное с сахаром, железная банка 0,4 кг – 1650 банок; 5. Крупа рисовая, фасовка по 0,9 кг – 1650 упаковок; 6. Масло растительное (рафинированное), подсолнечное, пластиковая бутылка 1 л – 1650 бутылок; 7. Чай крупно-листовой (черный), картонная коробка по 0,2 кг – 1650 упаковок; 8. Сахар рафинированный, картонная коробка 0,5 кг – 1650 коробок; 9. Печенье, в упаковке, по 0,2 кг – 1650 пачек. Поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТам, ТУ, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и специальным требованиям качества, установленным действующим законодательством Российской Федерации по следующим признакам: - наличие документов, подтверждающих качество и безопасность, наличие сертификатов соответствия и маркировки на русском языке; - целостность и герметичность упаковки с наличием отметки о сроках реализации; - отсутствие признаков недоброкачественности продукции; - надлежащие условия хранения Товара и сроки годности, установленные для каждого вида Товара; - тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении. Также поставляемый Товар должен иметь срок годности не менее 3-х месяцев со дня передачи Товара Заказчику. Приемка и оценка качества Товара будет осуществляться в полном соответствии со стандартами качества, предъявляемыми законодательством к товарам данного вида. Условия поставки Товара: поставка Товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются за счет и транспортом поставщика. Поставляемый товар передается по товарно-транспортной накладной с оформлением счета-фактуры. Товар поставляется сформированным в 1650 наборов. В состав каждого набора входит по 1 единице каждого наименования Товара.
Объекты закупки
ОКДП
1540000 Продукты пищевые прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки